6 Часть

106 10 14
                                    

Похоже, на основе моего гнетущего чувства можно даже пари заключать. Нам следовало подумать о такой возможности задолго до того, как я взберусь по стене. Железнодорожные пути требуют постоянного осмотра и ухода, никто не стал бы оставлять незаделанную дыру в полу, чтобы в нее не провалился какой-нибудь рабочий.

С другой стороны, это необязательно означает конец всем надеждам. Решетка может быть не прикручена. Вопрос только в том, где взять упор, чтобы толкнуть ее и проверить – сейчас у меня только один вариант действий, но я сильно сомневаюсь, что если повисну на решетке, держась за нее двумя руками, она откроется.

Хмм…

Спорю на сто баксов, Лео ни разу не обрадуется, но… в смысле, ну короче. На той стороне решетки светло и там знакомая территория! Я просто обязан попытаться!

– Так, Лео, – я осторожно возвращаю руку на стену и начинаю спускаться обратно. – Дай мне несколько минут проверить кое-что.
– А что там такое?

На короткую секунду мне почти хочется, чтобы у Лео был достаточно высокий жар, и он был бы не в состоянии соображать. Потому что в его вопросе слышно подозрение.

– Тут наверху решетка, – объясняю я как можно более обыденным тоном. – Я просто хочу ее приподнять.

Я спускаюсь вниз очень медленно; вниз ползти всегда труднее, чем взбираться наверх. Но я хочу спуститься только до того уровня, где нащупал деревянную балку.

Лео дает мне целых шесть секунд передышки, прежде чем снова звучит его реплика, взвешенная и проникнутая отношением старшего брата к младшему.
– И как конкретно ты собираешься это сделать?
– Эмм… осторожно?
– Майки…
– Бро, доверься мне, – я вытягиваю ногу вниз и в сторону и пихаю балку. Она не сдвигается ни на сантиметр, хотя и издает негромкий скрип.
Лео ничего не отвечает. Я надеюсь, это из-за того, что он мне доверяет, а не из-за того, что он там теряет сознание. Затаив дыхание, я перераспределяю свой вес.

И спрыгиваю со стены на заклиненную балку.

Ну что ж, она явно не переломилась пополам, послав меня в то непрекрасное далеко, где находится дно. Это радует. Но я все же слышу, как что-то крошится и осыпается вниз по шахте. Я просто не знаю, что именно. Так что я на секунду замираю в неподвижности, готовясь в мгновение ока вспрыгнуть обратно на стену.

Во тьме.(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя