Конечно, полноценным такой сон не назовешь. Но, наверное, мне и не следовало многого ожидать, если учесть, где мы оказались и как мы тут оказались. Мои сны наполнены потоками воды, и падениями, и всеми способами, как нам могло бы не повезти. Я падаю с трубы. Лео захлебывается. Одна жуткая картинка изображает Рафаэля, как его утягивает под воду, а когда Дону все-таки удается ухватить его за руку, он вытаскивает на поверхность только одну эту обезображенную руку. Я знаю, что я просыпался пару раз, обнаруживал, что Лео по-прежнему обнимает меня, и засыпал снова.
Снова страшный сон, будто я опять застрял на этих трубах, и я чувствую, как они трясутся, и я знаю, что все будет хорошо, потому что это как раз тот момент, когда Лео раскачивается и подлетает ко мне, чтобы спасти меня. И он подлетает, только он какой-то искривленный и покоробленный, я видел его таким в ночных кошмарах когда-то давно, после того, как на нас напал тот монстр с Уолл-стрит. Левая сторона его тела покрыта мешаниной красных щупалец, а на его лице ухмылка психопата. Мы боремся, и он сталкивает нас обоих в бездну, мы падаем, шум воды грохочет в ушах, а он обвивает меня щупальцами, выдавливая из меня жизнь…
…я так рад проснуться где-то на этом моменте, да, я просто счастлив, только грохот никуда не делся. В первые секунды после пробуждения я позволяю панике овладеть собой и отчаянно пытаюсь вырваться из рук Лео, пока до меня не доходит, что грохот уже не часть моего сна. Я его слышу, эхо от него катится вниз по тоннелю, и хотя сейчас он намного слабее, чем был в моем сне, я немедленно узнаю его источник.
Поезд подземки.
Я тут же начинаю смеяться. Поезд, в пределах слышимости! Конечно, звук искажается, отражаясь от стенок тоннеля, и у меня есть подозрения, что он идет откуда-то сверху… но он все равно достаточно громкий, чтобы меня переполнило облегчение. В конце концов, мы не настолько далеко от известной нам территории.
Лео передвинулся во сне. На самом деле, мы оба сдвинулись – мы полулежали, свернувшись калачиком и опираясь на стену, а теперь мы вытянулись на бетонном полу, а у меня, скорее всего, добавилось синяков. Лео засыпал, обнимая меня одной рукой за плечи, а теперь он обхватывает меня обеими, словно я плюшевый медвежонок, и я тихонько хихикаю – похоже, вот откуда взялся тот мой последний сон. Это даже как-то мило… жаль, что я не могу сделать фотку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме.(Закончено)
FanfictionОн висит вниз головой где-то посреди темноты и пустоты, в сплетении каких-то старых труб, его тянет вниз черепаха, который чуть ли не бьется в истерике, вокруг хлещет вода и сыплются камни, грозящие убить их обоих, и все равно Лео умудряется говорит...