Мда, скажем отдыху «пока». О да, Лео. Спасибо тебе огромное. Вот теперь я серьезно перепуган, потому что вокруг темно, хоть глаз выколи, а он может тут сидеть с наполовину оторванной рукой или еще чем похуже, а я даже не могу ничего разглядеть. И естественно, он не признается. Обвинять его в этом бесполезно. К настоящему времени мы все уже поняли, что из себя представляет Лео. Я просто протягиваю руку в темноту, хватаю его за панцирь, подтягивая к себе, и использую самую лучшую вариацию своего Очень Делового Тона.
- Где у тебя рана?
Он молчит пару секунд. На самом деле, я думаю, что он удивлен. А потом он отвечает:
- Там просто царапина. Это не так уж важно...- Просто царапина?! - я всплескиваю руками. Ох, как же я разозлен. - Ты кровь разбрызгал мне по всему лицу, и говоришь, что это просто царапина? Немедленно говори, где! Насколько серьезная?
Он снова вздыхает, на этот раз это звук беспредельного терпения. Ну или бесконечного, неважно.
- Послушай, Микеланджело...
- Послушай, Леонардо...Клянусь, искусство передразнивания - это дар. Моя выходка мгновенно его затыкает. Но затем он удивляет меня - я снова чувствую на запястье его пальцы, он перебирает ими вниз по руке, так, чтобы взять меня за кисть. На секунду я впадаю в полнейшую панику. Я всерьез готов услышать, как он спокойно готов поведать мне о том, что потерял ногу, или еще что-нибудь в этом роде. Ну, или нет. В смысле, такое я бы, наверное, уже заметил. Но вместо этого он всего лишь задерживает мою ладонь в руке на пару секунд, а потом опускает ее и прижимает к своей ноге.
- Сам потрогай, - мягко говорит он. - Я все равно не могу тебе показать. Майки, я серьезно. Рана совсем неопасная.
Хм, вот он я, в полной темноте поглаживаю по ноге собственного брата. Блин, сколько же плоских шуточек можно выдать по этому поводу. Но я держу рот на замке, позволяя ему провести моей ладонью вдоль мышц на ноге. Я чувствую пальцами порез в верхней части бедра, но рана узкая и вроде бы неглубокая, хотя и длинная - продолжается до колена и чуть ниже. И кровотечения уже нет. Должно быть, он поранился как раз перед тем, как схватить меня в первый раз. Теперь, когда я над этим задумываюсь, я понимаю, что, скорее всего, он оцарапался об острый край сломанной трубы.
Но так-то он прав. Он тут не истекает кровью до смерти, или еще что. Ух ты. В кои-то веки Лео говорит, что у него просто царапина, и у него действительно просто царапина. Просто фильм в одиннадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме.(Закончено)
FanfictionОн висит вниз головой где-то посреди темноты и пустоты, в сплетении каких-то старых труб, его тянет вниз черепаха, который чуть ли не бьется в истерике, вокруг хлещет вода и сыплются камни, грозящие убить их обоих, и все равно Лео умудряется говорит...