2. Выхода больше нет!

857 39 1
                                    

Прошло 2 часа *

Я проснулась как ни странно, но мне ничего не приснилось. Но я вспомнила свое имя и то как ужасен мир, я вспомнила что меня пытался поймать ПОРОК, но я как-то оказалась здесь. Этого я не помнила, как я попала на вершину этой стены и как вообще оказалась в лабиринте. Помнила все кроме этого.
Я дотронулась до своей головы и поняла что у меня был большой ушиб, наверно поэтому я забыла что произошло. Временная амнезия, подумала я и решила встать и позвать кого нибудь.
-Эй кто нибудь откройте! Пожалуйста! Ээээййй! - так я кричала минуты 2.
Ко мне подошли девочки и Ньют. Почему-то его запомнила лучше всех. Ньют открыл клетку и помог подняться. Его тёплые и сильные руки держали меня, чтобы я не упала и мне почему-то хотелось чтобы он не отпускал меня, но так как все радости кончаются он отпустил меня. Я сразу начала заваливать их вопросами.
-Где я? Почему я здесь? И почему не помню как попала сюда?
-Успокойся, ты в Глейде. Ты в безопасности, мы ничего табе не сделаем... - начала Тереза, но я её перебила.
-Я знаю что я в Глейде. Как я сюда попала? - все с недоумение посмотрели на меня и Эмбер ответила.
-Ты свалилась со стены, со стены лабиринта. И откуда ты знаешь... - говорила Эмбер, но я опять перебила.
-Потому что я помню, я всё помню. Но меня не должно здесь быть. Неужели ПОРОК поймал меня. Неет!
-Раз ты все помнишь так расскажи, но сначала мы пойдём к Алби. - сказал Ньют и взяв меня за руку мы отправились в какое-то здание, оно и на здание было плохо похоже, ещё чуть чуть и оно развалится. Мы зашли внутрь, там было темней чем на улице, но видно было. Мы находились в комнате со столом и старым шкафом и небольшим окном в стене сквозь которое можно было наблюдать за всем Глейдом.
В комнате было два парня один из них был тот негр, видимо он тут главный раз его послушали и посадили меня в яму. Другой был азиатом с карими глазами и тёмными волосами. Он был довольно маскулист, наверно он был бегуном. Так как я все помнила я знала что подростки делают в лабиринтах. К бегуну сразу же подошла Чарли и он обнял её, похоже они были парой. И тут в дверях появляется брюнет с темно-карими глазами и подходит сначала к Терезе, а потом к негру.
-Итак все в сборе - сказал брюнет и хлопнув по плечу негра сказал - Алби начинай!
-И так я Алби и ты находишься в Глейде... - но тут Ньют перебил его и сказал.
-Не надо она все знает.
-Как знает!? Откуда?
-Потому что я все помню. - сказала я подойдя ближе к Алби.
-Так расскажи что ты помнишь! - он отошёл назад и получилось так как будто я стою на допросе.
И вздохнув я начала рассказывать:
-3 года назад на планете появилась новая болезнь, она сначала убивала людей изнутри, а потом пробролась в мозг и начала управлять заболевшим. Сначала это была обычная пневмония или ОРВИ, но потом поселившись в голове люди стали похожи на зомби. Набрасывались друг на друга, заражали других людей, рушили города. Страны распадались, оставшиеся создали организацию ПОРОК. Она собирала детей и отправляла их в лабиринты, потому что они единственные кто может противостоять вирусу и спасти планету. Те кто освобождали детей звали себя Мстители, но у них не получилось и ПОРОК забрал всех...
-Но не тебя? - сказал брюнет - Почему?
-Потому что я убегала каждый раз, им не удовалось поймать меня, поэтому они так долго тянули. Но раз я здесь похоже они уже сделали зачистку.
-Что такое зачистка? - спросил Ньют.
-Они зачистили всю планету для того что такие как мы продолжили жизнь...
-Тоесть мы единственные кто остался на планете?
-Да... И нет...
-В смысле? - сказал взъерошенный брюнет.
-Это не единственный лабиринт, есть ещё и другие по всему миру. Вы Группа А и ещё есть группы B, C, D, E, F, I, O, P, N,M, Y и Z. Это все что остались сначала было 30 сейчас только 13, потому что они выбрались раньше чем я попала сюда, наверно уже была зачистка и они погибли. Хорошо что вы такие тыпые и не нашли выход. - с облегчением я сказала последние слова.
-Мы то тупые! - начал возрожать азиат, но Чарли начала успокаивать его.
-Тише, Минхо, успокойся она права! Если бы вы нашли выход раньше то погибли бы.
-Значит выход все таки есть? - начал Алби.
-НЕТ! ВЫХОДА КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! - начала я чуть ли не крича - ВАМ НЕЛЬЗЯ НАРУЖУ! Мира который вы знали больше  нет! Всё уничтожено, сожжено до тла! Как вы не понимаете вам нужно искать не выход...
-А что же тогда? Что?- не унимался Алби.
-Вам нужно найти капсулу!
-Каую капсулу? Мы оббежали с Томасом весь лабиринт, сверху до низу и не нашли ничего! Даже выход! Как другие нашли его? - орал Минхо, хоть свет был и тусклый, но было видно как он раскраснелся.
-Я не знаю как они нашли его. - уже спокойнее проговорила я - я знаю что капсула находится здесь, в каждом лабиринте она есть.
-Но в лабиринте ничего нет! - продолжал Минхо.
-А вы не пробовали искать в Глейде? - ещё чуть чуть и мы сцепились бы, но меня схватил Ньют и крепко обнял меня со спины таким образом не давая мне напасть на Минхо. А вот Минхо держали все остальные. Его можно было понять у него была надежда, а я пришла и разрушила её. Минхо немного успокоился и ко мне подошёл Алби.
-Откуда нам знать что говоришь правду? Что тебя не послал сюда ПОРОК?
-Потому что ПОРОКа НЕТ! - крикнула я, ведь меня ещё держал Ньют и я ещё не успокоилась.
-Как? Ты же сказала что он поймал тебя? - вмешался Томас.
-ПОРОКа нет уже как год, все управляется автоматически и... и... система погибнет при зачистке. - немного помолчав я добавила - Лифт, лифт! Когда в последний раз поднимался лифт?
-Он должен был подняться сегодня. - тихо сказал Алби, я посмотрела с широко раскрытыми глазами на него.
-Нет! Неет! НЕТ! НЕЕТ! - начала я - НЕЕЕТ! Мы опоздали! Нет! - Ньют опустил меня и я опустилась на колени.
-Что такое? Что это значит? - Ньют сел рядом и начал успокаивать меня.
Громко вздохнув и слегка прослезившись я встала и натянув на себя улыбку сказала :
-А это значит, что выхода больше нет! Да! Его больше нет! Теперь это коробка в которой мы будем сидеть все вместе пока не найдём эту гребаную капсулу! - у меня началась истерика - Ах, да и ещё все гриверы ушли, тка что теперь лабиринт будет всегда открыт. Он теперь безопасен и бесполезен. - уже спокойно неё сказала я.
-Но как? - начал Томас.
-Мы что зря прошли все это? - продолжил Минхо.
-Что же теперь будет? - добавили девочки.
-И Тоесть нам зря стёрли память получается? Теперь мы до конца жизни не будем помнить свое прошлое? - все так же не унимался Томас.
-Не знаю. Наверно зря. Но воспоминания в ваших снах теперь ничем не помогут. - сказала я и упала, успев почувствовать руки Ньюта на свои талии, в глубокий сон.

Бегущий в лабиринте //Остаться в Глейде Место, где живут истории. Откройте их для себя