После завтрака я попрощалась с Ньютом и пошла в лес. У меня был выходной. Я взяла с собой гитару, ведь я очень люблю музыку и не слышать её 3 года- это самое ужасное наказание. Я вспомнила песню которую всегда напевала когда мне было плохо. Решив спеть её я поняла, что это в последний раз. В последний раз я пою эту песню и больше никогда не пророню из неё и слова. Что-то набренчав на гитаре, я запела:
"За что это все опять, почему я хочу кричать.
На край обрыва встать, и сделать шаг опять
В бездну упасть, ничего не искать.
На крыльях ветра лететь и заметить солнечный свет,
Всему миру пропеть и громко кричать.
За что все опять."
Но вдруг меня отвлек какой-то шорох позади меня. Это был Минхо, он вышел из кустов и подошёл ко мне.
-Красиво поёшь!
-Спасибо. Ты первый кто услышал как я пою. - я засмущалась.
-Слушай, я по поводу того что было за завтраком.
-Не волнуйся, я тебе врежу, рожа ты стебанутая, но не сейчас, позже!
-Нет, ты не поняла. Я про то что сказал Алби.
Я вопросительно на него посмотрела.
-Ну... я подумал... может Алби прав. Может сделать Чарли предложение? Как думаешь она согласиться? Я понимаю, мы вместе только месяц, но если...мы здесь застряли навсегда и если она не....
-Да,навсегда, но если мы отсюда выберемся то что, ты найдёшь себе новую? Среди пепла? Кто с тобой будет всегда так это только она, не сомневайся!
-Да, я знаю! Но как сделать ей это предложение? Рокс помоги, я ведь за этим к тебе пришёл!!!
-Ну, ну успокойся! Вообще-то есть у меня одна идейка!И я рассказала что ему нужно заманить её в лабиринт, но сначала надо найти место по романтичнее и обустроить там всё чтоб было красиво.
-ВАУ!!! Это потрясающе! Откуда...
-Откуда я это...
-Да!
-Ну я люблю фантазировать и думать наперёд.
-Это должен был сделать Ньют?
-Неет! Что ты, ему это не подойдёт! И выглядело бы это скорей глупо, чем романтично!
-Ну, ладно. Спасибо. Я пойду, пожелай мне удачи!
-Удачи, Минхо! Уверена она скажет "да"! Не сомневайся! - последние слова я прокричала, потому что он уже бежал ко входу в лабиринт.Вечер*
Весь день я про пела в лесу. Думала получится у Минхо или нет. Выйдя из леса я сразу же направилась к девочкам.
-Привет девочки! А где Чарли? - хотя я прекрасно знала где она.
-Привет, она ушла с Минхо в лабиринт. - сказал Тереза.
-А давно?
-Полчаса назад. А что? - продолжила Эмбер.
-Как-то долго. - подумала я.
-Что долго? - спросили обе.
-Ничего. Узнаете. - с улыбкой на лице сказала я и мы начали ждать.
Мы сидели у Хомстеда, это та развалюха в которой мы были когда разговаривали в первый раз с Алби и где я очнулась. Поболтали о чем-то, но потом девочки ушли по своим парням.
Про ждала я так 20 минут, полчаса, час. Но Минхо и Чарли так и не появились. "Что-то они долго? Может что-то случилось?". Моя фантазия рисовала ужасные картинки, как Чарли отказала ему или как Минхо струсил. Чтоб сократить ожидание я пошла к лабиринту. Простояла ещё 5 минут, напридумывала всякого. Как вдруг ощутила обжигающее дыхание на своей шее и холодные как лёд руки под своей толстовкой.
-НЬЮТ! Чтож ты так пугаешь! - набросились я на него, но он начал убегать - Придурок! Рожа стебанутая! Кланкорожий засранец!
Всё то время пока я его обзывала мы носились по Глейду. Ньют из-за смеха чуть не упал 2 раза, сбил с ног пятерых парней, врезался в Томаса и почти упал в Ящик(лифт), но его поймал Алби, почём зря и добежав до места с которого всё началось, рухнул на землю. Но смеялся уже из-за приключений которые нашёл пока бегал от меня.
Ну, а я же чуть не влипилась в дерево, почти врезалась в Галли, хорошо что он стоял спиной ко мне. Но на повороте у плантаций поскользнулась и сломала саженец помидора, мне конечно же влетит если это кто-то увидел, но мне все равно этого даже никто не заметит, наверно. Кое-как добежав я упала прямо на Ньюта.
-Нуу, всёё, теперь не убежишь!
-Даже не буду пытаться! - и поцеловал меня.
Тепло сразу же разнеслось по всему телу и даже добралось до души, которая спряталась в укромных уголках моего холодного ко всем сердца. Мы встали и вот я увидела чего так долго ждала. Минхо и Чарли вышли из лабиринта держась за руки. Они оба буквально светились от счастья.
-Минхо, Чарли что с вами? Что такие радостные? - начал расспрашивать Ньют.
-Ньют и Рокси! Будете ли вы нашими свидетелями на свадьбе? - торжественно сказала Чарли.
-Свадьбе? Аа... Эм... Даа... Ведь так Рокси? - Ньют обратился ко мне. Он был потрясён, но не я, я пыталась закрыть руками свою улыбку до ушей.
-Да! Да конечно! Мы будем.
Я обняла их, Ньют тоже. После это мы все пошли на ужин, все довольные и счастливые.Ужин*
За ужином Минхо встал и объявил всем что они с Чарли собираются пожениться. И что мы с Ньютом будем свидетелями. Все начали хлопать, свистеть, поздравлять. Девчонки завизжали и начали обнимать Чарли. Мы же стояли в стороне, обнявшись, смотрели на все это и улыбались.
-Как думаешь, у нас будет так же? - сказал Ньют.
-Ты на что-то намекаешь?
-Нет, но это должно когда нибудь случится с каждым из нас...
-В смысле, с каждым Из нас? Разве не с нами?
Он только посмотрел куда-то в сторону печальным взглядом.
-Понятно. - я чуть ли не выплюнула это и ушла.Я быстро вышла из столовой и убежала в лес. Зайдя в лес я увидела как Ньют только вылетел оттуда, а я уже здесь. Ничего себе я быстрая! С этими мыслями я решила как можно быстрее забраться на дерево, чтобы он не увидел меня. Ньют ходил по лесу, кричал чтобы я вернулась, но я молчала. Хорошо что сейчас темно и я вся в чёрном, он не заметил меня на дереве. Он ходил долго, но так и не ушёл и как будто специально сел под деревом на котором я сижу. За ним никто не пошёл, это хорошо. Вскоре я заметила что он уснул. Другая на моем месте уже бы во всю рыдала, но пройдя все что было за стенами, ты никогда не сможешь проронить и слезинки. Ведь слезы закончились и они никогда больше не помогут тебе в этой жизни. Тяжело вздохнув я закрыла глаза и уснула.
Утро*
Я открыла глаза и сразу же посмотрела под дерево. Там никого не было. И по привычке перевернулась, в итоге я свалилась в дерева. Было больно, но не сильно. Я встала, отряхнулась и уже собралась идти, как вдруг почувствовала как будто на меня кто-то сверлить взглядом.
-Не зря тебя зовут сваливщейся, моя королева. - сказал до боли знакомый голос.
Не оборачиваясь, я сорвалась с места и побежала. Адреналин зашкаливал и я забежала в ближайший вход в лабиринт. Я знала карту лабиринта, так что могла найти выход обратно.
Я блуждала по лабиринту довольно долго, но голод был сильнее мне пришлось вернуться.
У входа меня сразу же ждал Ньют.
-Зачем убежала? - сухо сказал он.
Мы шли на кухню не оборачиваясь друг на друга.
-А что нельзя?
-А если бы с тобой что нибудь случилось? Я ведь переживаю!
-Да неужели!
-Рокси, прости за то что сказал вчера. Я просто ещё не готов.
-Понятно. - также сухо сказала я и ушла, уж больно хотелось кушать.
Перед входом на кухню я обернулась. Ньют остановился.
-Не заставляй ждать слишком долго! Я ведь могу уйти. - последние слова я сказала шёпотом, но он понял. Улыбнулся и так же шёпотом сказал :
-Я люблю тебя! - и ушёл.Между нами было где-то пять метров, вокруг было шумно, а мы говорили шёпотом и слышали друг друга, как будто мы были одни в полной тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте //Остаться в Глейде
FanfictionЧем же закончится этот мир? Никто не знал, и она тоже. Если бы они остались в Глейде и перестали героиствовать? Ведь здесь они нашли свое место в жизни, нашли тех кто им дорог, нашли свое счастье. Они остались и спасли всех.