*Сон*
Я бегу. Падаю. Вокруг меня песок и высокие стены лабиринта. Наступает вечер, так что мне надо скорее спрятаться, чтобы меня не нашли.
Я вижу дверь. Понимаю что это вход, что я могу больше не выйти оттуда, но ПОРОК не догадается искать меня на своей старой базе.
Тихо двигаюсь по коридору, зная что шизы любят такие места. Вижу лабораторию и слышу разносятся какие-то звуки. Я уже достала пистолет и обернулась, но позади никого не было. Поэтому я прошла в лабораторию, выставив его перед собой. Осмотревшись я увидела экраны на которых мелькали подростки.*Сон оборвался *
Я открыла глаза и увидела эту же развалюху, только я была в какой-то другой комнате. Здесь было 2 кровати, столы с баночками и воняло как в больнице. Рядом со мной сидел Ньют и держал меня за руку, ещё не далеко стояла Тереза и разговаривала с каким-то парнем.
Когда Ньют заметил что я проснулась сразу же отпустил мою руку и резко встал,отойдя на пару шагов, я заметила лёгкий румянец на его щеках, но он сразу же пропал.
-Джеф, Тереза она проснулась. - сразу же сказал он.
Ко мне подошёл тот парень и провел чем-то перед носом, после чего я окончательно пришла в себя.
-Что со мной? - сразу же спросила я.
-У тебя сильный ушиб на голове из-за этого ты забыла что было с тобой последнее время. - сказал Джефф.
-Сколько я тут уже нахожусь?
-1 день. - ответила Тереза. - мы переживали за тебя. Всё мы.
Но почему? У меня не было сил спрашивать и я попыталась встать. Кое как встав, конечно же не без помощи Ньюта, Джефф отпустил нас, так как я была здорова, но слаба. Мы шли, Ньют меня держал, Тереза помогала. Дойдя до маста где все ели, я упала на первый попавшийся стул, в столовой никого не было, но было видно что уже был обед. Где-то на кухне были слышны женские голоса и грохот посуды. Тереза пошла найти мне что нибудь поесть, а со мной остался Ньют.
-Ты наверно голодная. Тереза сейчас что нибудь принесёт. Как ты себя чувствуешь?
-Лучше, но очень хочу есть. - мой живот об этом напомнил.
-Ах да, ты так и не сказала как тебя зовут?
-Я, Рокси!
-Ну что ж, приятно познакомится, Рокси! Я, Ньют! - он протянул мне руку для рукопожатия и улыбнулся. Я ответила на рукопожатие и тоже улыбнулась в ответ немного посмеявшись.
-Сейчас ты поешь и мы пойдём на экс... Хотя ты всё знаешь, тогда поидем к месту где ты будешь спать.
-Я не останусь здесь... - но он перебил меня.
-Но ведь ты же сама сказала что выхода больше нет! - выпалил он.
-Мне все равно, я не останусь в лабиринте.
Немного помолчав Ньют продолжил.
-Почему?
-Не знаю, я никогда не хотела попасть сюда и даже сейчас не хочу находится тут. - я соврала, насамом деле мне было не куда идти и я хотела остаться. Женская логика, но кажется он понял.
-Но тебе не куда идти, сама сказала "все до тла". Тем более теперь отсюда не выйти.
-Наверно ты прав - я опустила голову и улыбнулась.
Нас прервала Тереза, её довольно долго не было, она принесла тарелку с гречкой, 2 бутерброда и бутылку воды.
-Познакомься, это Рокси! - сказал Ньют.
-Как ты себя чувствуешь? - спросила она. Но я не ответила, я уже уминала гречку за обе щёки.
-Понятно, все хорошо. Ньют мне пора идти, покажи ей всё тут,хорошо.
-Хорошо.-ответил он и улыбнулся чуть ли не во все 33 зуба.
Тереза ушла, а я съела всё за 5 минут и мы пошли к моему спальному месту. Мы подошли к маленьким домикам и зашли в один из них.
-Ты можешь жить здесь если хочешь. Другие дома заняты. - начал он.
-А кто живёт здесь? - в домике было две кровати, одна из которых явно была занята.
-Нуу... Ммм... Этт... Я... - что-то невнятное промямлил он.
-Что!? Ньют скажи нормально кто здесь живёт?
-Я здесь живу! - уже более внятно проговорил он.-но если не хочешь со мной жить, есть ещё гамаки или девочки могут поменяться?
-Нет! Что ты все нормально. Я могу жить с тобой, ну если ты хочешь?
-Отлично значит теперь ты будешь жить здесь. - так и не ответив сказал он и на щеках появился румянец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте //Остаться в Глейде
ФанфикЧем же закончится этот мир? Никто не знал, и она тоже. Если бы они остались в Глейде и перестали героиствовать? Ведь здесь они нашли свое место в жизни, нашли тех кто им дорог, нашли свое счастье. Они остались и спасли всех.