7.Не забывай меня...

512 31 3
                                    

Прохладное солнечное утро.
Лучи пробивающиеся в домик, слепили глаза.
Спящий рядом Ньют.
Полотенце и свежая одежда.
Роса на траве.
Холодный душ.
Затянувшееся небо.
Скрип. Шорох.
Холодные руки.
Беспомощное мычание. Отключение от реальности.
Сон.

И только мокрое полотенце на темно-зелёной траве.

Сон*

Я помню этот запах, определённо помню. Неужели это он как он нашёл меня...
Дженсон чёртова ты крыса, где ты!? Пожертвовал собой или спасая свою шкуру прыгнул в лабиринт. Тебя не должно быть здесь. Ты погиб. Тебя нет. Нет. Нет....

Сон оборвался*

Я ничего не чувствовала, не могла открыть глаза. Тело ломило от боли и усталости. Я лежала на холодной плите, было прохладно и сыро. Без понятия кто я, где я, сколько времи была тут, ищут ли меня. Ничего не было слышно, только как дует прохладный ветерок...
Вдруг, резкая боль в нижней части живота, сковала все тело. Хотелось умереть сразу же, на месте, лишь бы эта боль прекратилась.
Снова боль прошла по моему телу и...

И снова тьма...

Абсолютная черная тьма поглотила меня. Всё мои мысли, чувства, воспоминания, всё перемешалось, разрывая плоть. Яркие струи то сочились из меня, то обратно возвращались буд-то я поглащала их...

И снова тьма...

Я шла в пустоте, ничего не чувствая, как будто той боли никогда и не было...
Не было ничего... и ни кого. Я была абсолютно одинока. Совсем одна...
В дали я увидела мальчика маленького... У него были светлые волосы, напоминающие хлебную корку, тонкие руки и длинные пальцы. Он был худоват, но кого-то мне напоминал. Я не знала его, но знала что он очень близок мне. Я... я чувствовала что если не догоню его, то потеряю навсегда. Не узнаю почему мы здесь, кто он..
Я побежала за ним, а он побежал от меня. Как бы я не пыталась его догнать, не получалось. Тьма начинала превращается в лабиринт.
А мальчик всё бежал и бежал, не оглядываясь ни разу, как будто вёл меня куда-то. Я начала кричать, чтоб он остановился, но он не слышал. Добежав до середины лабиринта я запыхалась и остановилась, мальчик тоже остановился.
-Стой! Скажи кто ты? - сказала я, ещё глотая воздух ртом.
Несколько секунд он просто стоял, а я смотрела на него.
Вдруг он повернулся и я увидела его лицо. Глаза в которых можно утонуть, правый был медово-карим, а левый небесно-синим. Маленький носик, слегка розовые щёчки и ярко-розовая улыбка.
-Не забывай меня... - сказал он ангельские голосом -... прощай мама и люби папу!
На моих глазах навернулись слезы. Лабиринт начал разрушаться, стены превращались в горы мелких обломков, закрывая мальчика.
-НЕЕЕЕТ!

Я открыла глаза и с криком вскочила.

Оказывается я была на кровати, а медаки ошарашенно смотрели на меня. Живот все ещё болел, но не сильно, не так как тогда.
-Что случилось? - сказала я хриплым голосом.
Джеф - один из медаков, ответил:
-Рокси, аэмм... как бы сказать...
-Ну!
-Вообщем...
-Ну говори уже.
-Ну вообщем у тебя случился выкидыш...

Я растерянно открыла рот, закрыла ладонью и слезы начали медленно капать из глаз. Джеф ещё что говорил, но я абсолютно ничего не слышала. Один из медаков вышел и тут сразу же выбежал Ньют.
-Забери меня! Забери прошу! Ньют! - говорила еле сдерживаясь, что бы не закричать и расплакаться от всей души.
У Ньюта были опухшие красные глаза, когда он вбежал,и синие круги под глазами. Он быстро взял меня на руки и через мгновенье уже оказались в нашем домике.

-Оставь меня!... Прошу!... Я не хочу чтоб ты видел меня такой!.. Уйди Ньюут... - он все также молча оставил меня, не произнёс ни слова.

Бегущий в лабиринте //Остаться в Глейде Место, где живут истории. Откройте их для себя