После обеда ко мне подошёл Алби и начал отчитывать. Мне не хотелось его слушать, поэтому я просто соглащалась со всем что он говорит.
-Рокси, Рокси! Ты меня слушаешь!
-Да.
-Понятно. Тогда ты не будешь против если я оболью тебя?
-Да, конечно. Хорошо Алби, я поняла.
И вдруг по спине потекла ледяная вода. Оказывается я согласилась с тем чтобы он вдобавок закинул мне за шиворот кубики льда. Я вскрикнула и начала снимать прилипшую толстовку, пятясь назад я поняла что в кого-то врезалась.
- Алби ты что! Совсем уже! Зачем?
-Значит ты меня не слушала!
-И что! Да, не слушала! Всё равно в лабиринте нет ничего опасного.
Повернувшись я увидела что врезалась в Томаса, что-то давно я его не видела. Осмотревшись я поняла что стою в кругу все моих друзей. Были все, даже Ньют. Но он только улыбался, смотря на меня, когда все смеялись и переговаривались между собой.
- Что вы смеётесь? - с недоумением произнесла я.
Ко мне подошёл Ньют и сняв свою рубашку, отдал мне.
-На одень. А то на тебя другие начали пялиться.
После этого я поняла что стою лишь в мокрых шортах и чёрном ливчике. Всё наконец перестали смеяться и Томас начал:
-Рокси, давай иди переодевайся и приходи к картохранилищу. И не забудь взять гитару. Мы будем репетировать свадьбу Минхо и Чарли.Я зашла в домик, так как я была вся сырая я не видела смысла идти в душ. И поэтому быстро скинула с себя всю одежду и начала вытераться полотенцем которое мне дал Ньют. И уже через пять минут на мне были джинсы в обтяг, розовая футболка заправленая в них, синие кеды и я решила одеть рубашку которую мне дал Ньют. Переплетя кичку на голове и взяв гитару, я чуть ли не летя добралась до картохранилища.
В картохранилище *
Когда я пришла все уже что-то бурно обсуждали.
-Рокси я слышал что ты хорошо поёшь. Это правда? - начал Алби.
-А... Эээ... Кто тебе... Ааа- я посмотрела на Минхо. Он смотрел на меня и в его глазах я увидела какую-то искорку надежды что ли.
-Ну, вообще-то даа... Если это можно так назвать. - я вся замялась и покраснела.
-Тогда окажите нам честь спеть на свадьбе у бегунов! - торжественно поклонившись, Алби протянул мне руку. Покрывшись небольшим румянцем я дала руку Алби, а он поцеловал её. Я заметила как Ньют улыбался, но потом улыбка сошла с его лица. Он явно жутко ревновал, поэтому перебил Алби тот как раз что-то говорил.
-Вы так и будете лыбится друг на друга? Или мы всё таки пойдём дальше?
-А да, Ньют прав. Надо двигаться дальше, кто будет.... - а дальше я его не слушала, как обычно. Я смотрела на Ньюта, а он в свою очередь был очень увлечён тем что предлогал Алби и иногда очень долго спорил с Томасом и Галли. Он заметил что я смотрю на него уже полчаса и подошёл ко мне когда все в очередной раз начали спорить.
-Может встретимся сегодня вечером?
-Давай. А где?
-В саду на плантации.
-Аэм... Ньют я не смогу спеть. Я боюсь, я никогда никому не пела, а... Минхо он просто случайно услышал...
-И чего ты боишься? Позора? Оскорблений? Того что...
-Да мне плевать на оскорбления! - я его перебила, но он продолжал.
-Тогда что не так? Если тебе плевать на оскорбления, рискуй! Просто скажу так, я слышал как Минхо тебя расхваливал, мне понравилось. И я верю ты сможешь!
За время разговора я ни разу не посмотрела в его сторону, как и он в мою.-Ладно. Мы тут уже давно можете идти по домам. Завтра начнём репетировать. - с этими словами Алби отпустил нас.
Вечер *
Уже прошел ужин,а Ньюта всё ещё нигде не было. Поэтому я пошла в сад. Там росли только яблони, но и ещё было одно вишнёвое дерево.
Я шла по саду и около вишни я заметила тусклый свет от свечки. Дойдя до вишни я УВИДЕЛА... АЛБИ!!!
-Она будет со мной! Вот увидишь! - кричал Алби.
-Она сама выберет с кем хочет быть! - более спокойно чем Алби, говорил Ньют. - И поверь мне, тебе лучше не стоять здесь. Она скоро придёт.
Я вышла из-за дерева, но похожу они меня не заметили.
-Не заставляй ждать слишком долго. Я ведь могу уйти. - тихо сказала я.
Они повернулись и смотрели на меня с широко раскрытыми глазами.
-Алби прав. - так же тихо произнесла, подходя к ним.
Алби посмотрел на Ньюта с ухмылкой победителя, а тот поник и сжал руки в кулаки.
-Я буду с тобой. Вот увидишь. - Алби собирался уже подойти ко мне. - Алби уйди.
-Но ты сказала...
-Уйди Алби! Прошу тебя уйди!
Он скрылся и явно был очень зол. Ньют разжал кулаки и посмотрел на меня с надеждой и счастьем в глазах.
-Я ведь могу уйти. - с радостью в голосе я положила свои руки на его плечи.
-Но я тебя не отпущу! - он положил руки на мою талию и притянул ближе.
И мы слились в страстном поцелуе. Я зарылась одной рукой в его волосы, а его руки поползли вниз по талии. Мы повалились на плед который был под вишней.
Ньют, нависая надо мной, обжигал мою шею своим дыханием. Он начал торопливо осыпать жаркими поцелуями моё тело, параллельно избавляя от одежды меня и себя.
Я откинула голову назад, выгибаясь в его сильных руках. Медленно Ньют спустился руками к моим бедрам. С силой сжав их пальцами, он выдохнул и слегка посмеялся.
-Чего ты смеёшься? - с недоумением посмотрела я не него.
-Я думал этого никогда не случится.
-Но ведь это уже не в первый раз.
-Но это же не по пьяни!После довольно бурной ночи мы уснули только под утро.
Сон*
Я вижу на мониторах подростков, их данные. Как кого зовут, кому сколько лет, откуда они. Мой взгляд останавливается на" Объекте A5 Ньют". Симпатичный блондин с темными глазами, но довольно худой. Рядом с ним были другие, но мне запомнились только Минхо A7, Томас A2 и ещё там была девчонка Тереза A1. Но на экране я увидела ещё двух, там было 3 девчонки, но почему их нет на мониторах. Эти мысли не покидали меня и тут мой взгляд остановился на записи. Я включила её и увидела её, ту из-за которой всё это произошло. Она построила эти лабиринты, забрала детей у их родителей. Она- Ава Пейдж. В конце записи она застрелилась, но врятли, это только значило что началась 2 фаза. За месяцы нахождения на базах ПОРОКа не только это узнаешь.
Сзади послышались шаги, но я не успела обернуться. Меня чем-то сильно приложили по голове. Последнее что я смогла увидеть, это как кто-то тащит меня, двери закрываются мы поднимаемся вверх на лифте. От этого человека я почувствовала знакомый запах. Неужели это был он! Это невозможно! Как он нашёл меня...Сон оборвался*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте //Остаться в Глейде
ФанфикЧем же закончится этот мир? Никто не знал, и она тоже. Если бы они остались в Глейде и перестали героиствовать? Ведь здесь они нашли свое место в жизни, нашли тех кто им дорог, нашли свое счастье. Они остались и спасли всех.