Прошла неделя *
За неделю в Глейде я много с кем познакомилась. В ту ночь ворота так и не закрылись. Лабиринт не менялся и не было гриверов. Минхо и Томас об бежали весь лабиринт и нашли логово гриверов, но чтобы не рисковать Минхо разобрал их и скинул с обрыва. Алби приказал не паниковать. И мы начали искать капсулу. За это неделю я пару раз поцаполась с Галли, но меня оттащил Ньют.
Вспомнила что мне 16, Ньюту, Минхо, Томасу и Галли было по 18,Алби было 19, а Терезе и Эмбер по 17. Чарли как и мне было 16, но самый младший был Чак, ему 13.Я уже определилась с работой и теперь работаю на плантации с Ньютом. Мне не очень хочется копаться в земле, но от бегунов уже нет толку. И мы уже сдружились с Ньютом. Меня почему-то всегда тянет к нему и его похоже тоже. Поэтому нас подкалывал Минхо.
Сегодня устраивают праздник по поводу моего прибытия и того что мы теперь как бы свободны. Ах, кстати я подружилась с девочками и теперь нас называют команда Прибывших. У каждой из нас есть прозвище. Парни называют нас так чтобы позлить.
Тереза - "Последняя" потому что когда она приехала в лифте у неё была записка с надписью "Она последняя и эз всех".
Чарли-"Пришедшая из лабиринта", ну она пришла из лабиринта, но память ей тоже стёрли.
Эмбер - "Белая", ну она ведь вся белая, но прибыла через 2 дня после Терезы.
И я Рокси-"Сваливщаяся с неба" ну вы знаете. Но Ньют называет меня" моя королева". Я конечно не против, но Минхо постоянно говорит что он не просто так меня так называет. Если честно Минхо немного надоелсо своими подколами, за что ему частенько попадает не только от меня, но и от Ньюта с Чарли.Вечер. Праздник *
Так как я уже 3 года не веселилась, я решила оторваться. Всё напились тем что приготовил Галли (гадость полная) и начали танцевать. Парни начали приставать, но я уходила от них в танце. Так снова и снова пока я не оказалась в руках у Ньюта. Он тоже был пьян как и я.
-Привет, моя королева! Вот от меня ты точно не сбежишь. - он опустил руки мне на талию и крепко сжал.
-Ещё посмотрим, мой король! - я решила подыграть. - Ты ж, кланкорожий!
Его руки крепко держали меня и тогда я решила прибегнуть к крайним методам и я начала:
-Ньют... Ньют... ну Ньютти... дорогой отпусти меня... - (начала громко, закончила шёпотом) обвивая руками его шею, говорила я.
-Неет... Я никогда не отпущу тебя... моя королева-и наши лбы соприкоснулись.
-Раз так, то дороги меня! - и начала его щекотать, чтоб он отпустил.
Выбравшись я побежала в наш домик. Он догнал меня у входа и мы ввалились внутрь. Немного посмеялись и я спросила.
-Ньют, а я красивая?
-Очень красивая, моя королева. А что? - с недоумением посмотрел он.
-Как думаешь, я нравлюсь кому-нибудь в Глейде? - мы уже сидели пьяненькие на кровати.
-Мне - выпалил он с тупой физиономией.
-Что, тебе?
-Ты нравишься, Мне! - он посмотрел, но я засмеялась. Алкоголь в крови ещё действовал.
-Ты серьёзно? - я уже стала более серьёзной.
-Более чем! Ик! - он икнул, но это только прибавили словам правдивости.
-Аэ, знаешь, а ты мне тоже нравишься! - из-за алкоголя это звучало не так как хотелось.Мы повернулись друг к другу и Ньют оказался в сантиметре от меня.
-Теперь ты только моя и ничья больше!
И он поцеловал меня, я обняла его и зарылась в его пшеничные волосы. Он посадил меня к себе на колени и взял за талию. Когда воздух закончился мы отстранились и одновременно сказали.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!После чего он скинул с меня футболку и похотливо улыбнулся. Меня это завело, поэтому я кинула его на кровать оставив без рубашки. Оседлав его, я не заметила как оказалась под ним, но уже без моего бежевого топа. Он оставлял мокрые дорожки из поцелуев на моем теле. Мне не понравилось что он ещё одет, поэтому стянула с него шорты, а он мои. Оказавшись в одних боксерах он привстал и при тускло свете можно было увидеть эти кубики, это шикарный торс. Ведь он был теперь весь мой! И только мой!
В трех других домах было так же. И им было все равно что о них подумают. Они нашли друг друга и больше им ничего не надо.На следующий день *
Я проснулась с хорошими мыслями и чувствами. Ведь я проснулась под одеялом в обьятиях Ньюта. Он ещё спал так что я попыталась встать не разбудив его. Но похоже он не спал. Потому что притянул меня ближе к себе.
-Куда это ты собралась? - с закрытыми глазами казал он.
-Доброе утро, Ньютти! Ты помнишь что вчера было?
-Да. Вчера была самая лучшая ночь в моей жизни!
-Почему же это?
Он открыл глаза и посмотрел взглядом "ты че офигела". Я сразу же рассмеялась. Он запрыгнул на меня и начал щекотать.
-Ааааа! Ахахааха! Да, да помню яяяя! Ахахааха! Аааааа! Помогите!
И тут врывается Минхо и кричит.
-Что случилось? Кто кричал? Кому нужна помощь?
И при виде нас хлопает в ладоши.
-Ньютон, я всегда знал что так будет! Ну что? Вы теперь пара?
Я была готова погнаться за ним но Ньют кинул в него подушку и тот испарился с криками:
-Ньют и Рокси теперь пара! Горька! Приходите на свадьбу! Внимание! Ньют и Рокси пара! Рокси занята!
-Ничего, я ему устрою! - проговорил Ньют.
-Не стоит. - ответила я - пусть знают что ты теперь мой!
И он накрыл мои губы своими. Поцеловавшись ещё несколько раз, мы решили все таки выйти как говорится "в люди".Вернувшись из душа я одела чёрные шорты и большую черную толстовку с капюшоном. Сделав кичку с голубой чёлкой я одела капюшон. Ньют как раз оделся и при виде меня, опять похотливо улыбнулся. Мы ещё раз поцеловались и вышли в обнимку на завтрак. В столовой мы подсели к своим друзьям.
-Внимание! Фрай начинай накрывать у нас намечается свадьба! - начал Минхо.
-Минхо! - прикрикнули мы на него. - Прекрати!
Он замолчал, но улыбочки с лиц друзей не сошли.
-Хм, а это идея Минхо! А почему бы нам не устроить свадьбу! - начал Алби.
-Чью! - все смотрели на него с непониманием.
-Да, для начала хотя-бы вашу! А, Минхо у тебя большие планы на Чарли?
-Нет, то есть да, то есть... в смысле!
-В прямом!
После этого все молча дрели свой завтрак и разошлись кто куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте //Остаться в Глейде
ФанфикЧем же закончится этот мир? Никто не знал, и она тоже. Если бы они остались в Глейде и перестали героиствовать? Ведь здесь они нашли свое место в жизни, нашли тех кто им дорог, нашли свое счастье. Они остались и спасли всех.