Бедная девочка

613 27 1
                                    

Т/И уснула мёртвым сном. Забыв навести будильник она продолжала спать и не просыпаться в то время когда Чонгук уже ждал её в гостиной. За вчерашний день она вымотала все свои силы.
-Где же эта девочка? Злился парень.
Прошло наверное пол часа, а ты так и не проснулась. Шатен решил пойти и проверить тебя.
Стук в дверь, тишина. Опять стук в дверь. Тишина. Ему надоело стучать в дверь в собственном доме и он просто так вошёл в комнату к девушке.
Сегодня у него не было настроения. Он винил себя за то, что посмел думать о такой как ты.
-Твою мать Т/И. Заорал Чон на всё горло.
-Либо ты сейчас же встаёшь и идёшь делать свою работу либо в эту же секунду я тебя от сюда вышвырну как наглого котёнка. И тогда я не знаю как вы будете возвращать долг.
Не унимался он.
Ты с того перепугу соскочила с кровати. На тебе было розовое лёгонькое пижамное платье которое на твоём теле так сексуально выглядело. Волосы разбросаны небрежно на аккуратных плечах и голубые как самое чистое море глаза. Чонгук сглотнув комок возбуждения и отвернул голову в сторону часто дыша.
-Я тебе последний раз повторяю кто здесь хозяин. Прорычал он и вышел с спальни девушки. Находиться там рядом с ней он не мог. В штанах моментально стало очень тесно.
Реакция его тела на эту девушку неописуема.
Может это только из-за того, что он мужчина и его потребности пробиваются наружу?
-Так Чонгук сегодня же тебе нужно расслабиться. Невыносимое напряжение.
Парень пошёл одеваться на работу и ужасно хотел кушать поэтому с нетерпением ждёт её.
Девушка быстро поняла свою ошибку и на глаза налились слёзы. Слёзы от усталости. Но она вынуждена прятать их ибо он не любить соплей. Она его боится. Не медля ни секунды она уже готовая стояла возле плиты и готовила вкусный завтрак.
-Приятного аппетита господин Чон. Девушка поклонилась и ждала дальнейших указаний.
Парень покушал и стал максимально близко к девушке от чего та соприкоснулась спиной к стенке не поднимая головы.
Он чувствовал её нежный аромат. Кажется он теряет здравый смысл. Но не осознаёт это ссылаясь на,что это всего лишь природа. Он мужчина, а она женщина.
-Т/И... Шепчет на ухо парень.
-Ради своего же блага не делай так больше. Это реально последнее предупреждение.
От его тёплого дыхания у Т/И пробежало миллионы мурашек по телу. Ладони вспотели. Девушка решается поднять глаза на шатена и так получается, что их губы на минимальном расстоянии. Чонгук не отводит взгляд от её прекрасных голубых глаз. Она же замечает это и отворачивает голову в сторону, но парень поворачивает её обратно и шепчет прямо в губы:
-Ты всего лишь никому не нужный котёнок.
-Так убейте меня. Я вас ненавижу. Лучше умереть чем быть с вами в одном доме да и вообще на одном свете.
Уверенно проговаривает она.
-Хм убить? Ты и вправду думаешь, что я так легко избавлюсь от тебя? Ты и твоя семья должны мне очень много чтобы я так просто это оставил? Никогда. Прорычал он отходя от Т/И.
-Лучше делай то, что тебе приказано.
И Чонгук ушёл так и не поевши.
Он хотел скорее уйти чтобы не спугнуть её ещё больше. Она так отчаянно просила убить её. В этот момент в его сердце, что-то закололо.
Т/И вытирая слёзы принялась за работу. Время уже обеда и он стоит на столе, а Чона так и нет. Это и к лучшему. Ей не хочется лишний раз пересекаться с ним.
В комнате она сняла с себя эту ужасную форму и одела нормальную одежду. Ту которую купил ей господин.
На лице у девушки появилась улыбка ведь она идёт с этого дома на учёбу. Она сможет на пару часов забыть этот кошмар.

Насильно мил не будешь Место, где живут истории. Откройте их для себя