-Форма в гостиной на диване. Чтобы через пять минут была готова и на кухне готовила мне завтрак. Я не намерен долго ждать, мне на работу.
-Я вас поняла господин.
Девушка ушла в гостиную за формой.
-И это мне надеть? Я, что проститутка какая-то?
Форма была как с секс-шопа. Короткая чёрная юбка намного выше колена, белая блузка с большым вырезом в зоне декольте и чулки белого цвета.
Девушка покрутила форму перед носом.
-Извращенец чёртов. Возмущалась она но всё таки одела форму и поспешила на кухню.
В холодильнике очень много продуктов, она ещё в жизни не готовила такому привередливому человеку, но её спасает то, что на вкус её еда изумительна.
-Ну, что Т/И приступим. И девушка начала готовку. Аромат вкусной еды расходился по всему дому буквально через 15 минут.
На приятный запах пищи Чонгук спустился на кухню и решил посмотреть справляется ли Т/И.
Он застыл облокотившись спиной об стену и стал наблюдать за девушкой.
Её стройные ножки красиво подчёркивала короткая юбочка оголяя всё больше их. Ровная спина и долгие волнистые волосы которые так небрежно связаны в высокий пучок. Девушка стояла спиной и не видела пару глаз которые так и раздевали её. Парень не ошибся с формой, она ей идеально подходит пусть и реально открытая . Он специально решил подобрать ей именно короткую открытую рабочую форму чтобы оценить её фигуру. А это только сзади и он не дождётся когда она повернётся к нему.
-Т/И у тебе уже что-то готово? Так вкусно пахнет, интересно будет ли такая же вкусная как и запах? Спросил парень специально.
Девушка вздрогнула от неожиданности поворачиваясь на голос мужчины.
Поклонившись она сказала, что ещё 15 минут и всё будет готово.
А Чонгук не мог отвести свой взгляд от пышной груди девушки которая так скрывала свои прелестные формы.
-Я жду. Сказал он и покинул кухню.
Т/И начала опять своё любимое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно мил не будешь
FanficА может не стоит накручивать себя? В конце концов всё будет так как должно быть. За все несчастья жизнь должна подарить капельку любви, даже если этот человек заставляет тебя плакать, неважно от горя или счастья( определённо от счастья)