Закончив с завтраком и убрав всё лишнее она накрыла на стол и позвала господина.
-Господин Чон всё готово, приятного аппетита.
-Сейчас я попробую приятный он будет или нет.
Распробовав блюда он был в приятном шоке ведь еда приготовленная ею была очень вкусной. Он кушал молча и доедал всё до последней крошки.
Т/И застыла и хотела поскорее услышать вердикт будто она на каком-то кулинарном шоу. Ища в глазах Чонгука положительный ответ.
-Ну, что ж Т/И на сегодня не плохо. Я наелся. Теперь я жду от тебя вкусного обеда. Имей ввиду я приеду с работы специально чтобы покушать твой обед. Будь готова к 13:00. Если мне всё понравится можешь ити на учёбу. А сейчас я покидаю тебя одну, и не дай Бог ты что-то сделаешь здесь. Парень подошёл в притык к девушке пугая её ещё больше.
Она легонько кивнула и отошла в сторону давая пройти господину.
-До свидания господин.
И парень одев пальто вышел из дома.
Она в окне наблюдала за ним. Он сел в свою шикарную чёрною машину и тронулся с места.
Девушка облегченно выдохнула и принялась убирать со стола. В голове крутились мысли как она переживёт этот ужас. Но Т/И же сильная. Не в её характере сдаваться.
С такими мыслями девушка не заметила как уже 12 часов, а обед ещё и не пахнет.
Замешкавшись она начала готовку. Опять по кухне расходиться приятный запах вкусного обеда. Девушка уже устала но продолжала делать то, в чём заключается её работа.
Стол уже накрыт, в животе ворчит словно ураган поселился в нём. Резкая боль и ты держишься за живот от того, что ничего не ела, только готовила и не смела, что-то скушать.
В дом заходит Чонгук и замечает как ты держишься рукой в области живота морщась от боли.
Ты совсем не реагируешь на входящего Чона ведь еле стоишь на ногах, в голове крутиться, а в глазах темнеет. Ещё секунду и ты упадёшь теряя сознание.
Парень видит, что ты еле стоишь и быстро с реагировав подхватывает её хрупкое тело. Ты всё таки потеряла сознание. К счастью он поймал тебя и не дал ушибить что-то ещё.
-Т/И, что с тобой? Ей очнись. Начал легонько быть тебя по щекам приводя в чувства. Он не на шутку испугался за тебя.
И вот ты вся бледная в его мужественных руках без сознания.
-Т/Ишааа очнись наконец. Волновался он.
Уложив тебя на диван он начал набирать номер в скорую.
~~~
Скорая приехала через 10 минут. Осмотрев девушку доктор сказал:
-Не волнуйтесь мистер, она просто не ела и устала сильно, ей нужен отдых в течении трёх дней и всё станет в порядке. Давайте ей побольше кушать и ей нельзя волноваться. Она сама по себе очень худая и хрупкая, ей нельзя больших нагрузок. А сейчас пусть спит, приготовьте ей суп с морских водорослей, ей сразу полегчает. До свидания.
Доктор покинул дом, а Чонгук скривился от происходящего. Эму только не хватало сиделкой быть у этой девочки.
-Вот чёрт возьми, и зачем я только уволил весь персонал. Заругался он.
Присев возле девушки он взял её за руку.
-Такая холодная. Чон накрыл её пледом и всё таки пошёл готовить суп. На самом деле он умеет готовить и даже очень хорошо. Просто ему состоятельному человеку это не к лицу.
Сварив суп который очень вкусно пахнет он поставил на стол и пошёл будить спящую красавицу.
-Ейй мадам может вы уже проснётесь? Тыкал пальцем он тебе в плечо. Реакции никакой.
-Т/И крикнул он очень громко. Вставай мать твою, ещё не хватало, чтобы ты с голоду у меня дома умерла.
Девушка резко открыла глаза и увидела перед собой его. Злость так и распирала его.
-Простите меня. Прошептала ты вставая с дивана и держась за голову руками. Он стоял и наблюдал за тобой со стороны.
-Шевелись и вали кушать.
Ты кое-как встала на ноги которые тебя совсем не держали. Один шаг и ты опять валишься в крепкие руки парня. Он держал тебя аккуратно боясь навредить. И вот ты смотришь в его глаза, а он в твои. Этот зрительный контакт продолжался наверное в течении минуты. В его чёрных как омут глазах ты видела огоньки. А в твоих глаза были лишь слёзы от боли и усталости. Он чётко видел своё отражение в них и не заметил как засмотрелся не желая отпускать тебя. Но ты разорвала этот контакт.
-Спасибо конечно господин Чон, но вы можете уже отпустить меня? Задалась вопросом ты упираясь руками в грудь парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно мил не будешь
FanficА может не стоит накручивать себя? В конце концов всё будет так как должно быть. За все несчастья жизнь должна подарить капельку любви, даже если этот человек заставляет тебя плакать, неважно от горя или счастья( определённо от счастья)