Только бы было всё хорошо

436 23 0
                                    

Ночь. 01:12. Девушка себе места не находит шагая по гостиной туда сюда. Внутри беспокойство. Голова забита мыслями о Чонгуке.
Он ушёл ещё в обед, а его до сих пор нет.
-Хоть бы с ним ничего не случилось, хоть бы с ним ничего не случилось.
Повторяла она шагая с стороны в сторону.
-Где же тебя чёрти носят? Почему сердце не на месте?
Она много раз ему звонила и писала сообщения, а в ответ тишина. Он не перезванивал и даже не читал смс.
Оставалось только одно, позвонить Джину и попросить о помощи.
Протяжные гудки послышались по ту сторону телефона но он всё таки ответил.
-Алё Т/И, что-то случилось? Почему звонишь в такое время?
-Джин, прости меня пожалуйста но мне нужна твоя помощь.
-Я тебя слушаю.
-Я не могу дозвониться к Чонгуку, он не отвечает ни на звонки ни на сообщения. Мы с ним поссорились и он ушёл ещё в обед и до сих пор не вернулся.
Проговорила девушка на одном дыхании, а на глазах навернулись слёзы.
-Он уже большой мальчик Т/И, с ним ничего не случиться. Ложись спать.
Джину было не приятно слушать от неё о Чоне.
-Но Джин..я переживаю, вдруг с ним что-то случилось!? Я себе тут места не нахожу. Прошу позвони ему и спросила где он. Ради меня Джин.
Она заплакала.
-Хорошо, сейчас наберу.
-Я жду.
Девушка дрожащими руками держала телефон и ждала.
И вот звонит Джин.
-Да Джин, где он? С ним всё хорошо?
-Более чем Т/И. Он сейчас в своём казино. И с ним всё хорошо.
-О Боже!
Девушка выдохнула. Она обрадовалась, что с ним всё в порядке.
-Спасибо тебе Джин, а ты мог бы сказать где это казино находится?
-В районе Каннам. Она там одно такое.
-Ещё раз спасибо и спокойной ночи.
-Спи сладко Т/И.
Гудки оборвались, а Т/И начала быстро собираться к Чонгуку, чтобы лично увидеть, что с ним всё хорошо.
Может со стороны это покажется глупостью и девушка не должна ездить за парнем в час ночи но её переживание берут над ней вверх.
Вызвав такси она сказала водителю ехать к казино в районе Каннам и он тронулся с места набирая скорость ведь в такое время дороги пусты.
Девушка тёрла ладони и думала о том, что она ему скажет. Не будет ли он ещё более злым.
Оставалось ехать минут пятнадцать и тут...

Насильно мил не будешь Место, где живут истории. Откройте их для себя