Глава 1

1.4K 32 2
                                    

Утро.Время 8:00.Ты встала с постели,пошла умываться и делать утренние процедуры и лёгкий мейк.На часах уже было 8:25 и ты решила разбудить своего брата(Чейза)...
Т/И:Чейз,вставай!Уже половина 9,я иду делать завтрак,чтобы к 9 был на кухне.
Чейз:*что-то бубнил*,ха?Что?А,да,хорошо,встану через 5 минут.
Т/И:Надеюсь,через 15-20 минут приду и проверю!
Ты вышла из его комнаты и направилась вниз.Ты начала готовить завтрак слушая песню.Сперва ты поставила чайник кипятится и пошла к холодильнику доставать все продукты.Ты достала их,положила на стол...Это были фрукты и продукты,чтобы приготовить панкейки.Ты помыла фрукты и пошла наверх проверить Чейза.Было удивительно,но Чейз уже был в ванне.
Т/И:Чейз!Не ожидала от тебя такого!Жду тебя на кухне!
Чейз:Ну как видишь,да,я встал,хаахах,здоровый образ жизни так сказать.
Т/И:Ахахаха,продолжай в том же духе,а я пошла.
Ты спустилась и начала делать панкейки
Вот что у тебя получилось:

Ты спустилась и начала делать панкейкиВот что у тебя получилось:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты начала делать чай и увидела Чейза.
Т/И:Чейз!Панкейки готовы!
Чейз:ок
Вы сели за стол,покушали,немного поболтали...
Разговор*
Чейз:Т/И,как твои дела?
Т/И:Пока хорошо,никто не успел испортить пока,лол
Чейз:Не дам никому обидеть мою маленькую сестренку:)
Т/И:Люблю тебя,приятно было слышать такое)Как тебе панкейки?)
Чейз:Кстати,да,панкейки,мне очень понравилось,они офигенные,спасибо
Т/И:пожалуйста,я уже начну все это убирать со стола.
Чейз:Ок)
*через 5 мин*
Чейз:Я,кстати,как раз пойду в комнату,соберусь и через час пойду своими делами займусь.
Т/И:Хорошо,а я пойду встречусь с Авани и Эдисон,скоро школа и надо подготовиться,за одно прогуляемся и поговорим по душам.
Чейз:Ок,тогда я пошёл.
Ты все убрала со стола и решила написать в группу девочек
Чат*
Т/И:Привет девочки,давайте сегодня встретимся?)Скучаю по вам,дурочки)Как раз пообщаемся и погуляем по магазинчикам.
Через 2-3 минуты*
Авани:Привет)Давай,я тоже очень соскучилась,задолбало дома сидеть.Эдисон,все в силе?
Эдисон:Даааа,очень хочу вас встретить.
Т/И:Ну все,в 15:00 жду вас в тц
Авани и Эдисон:Ок.xoxo
Время было 10:52 и у тебя было полно времени,ты решила проведать Чейза,но его не оказалось в комнате.
Т/И:Хм,наверное ушёл,а я не заметила,странно,ладно,ничего.
Ты сняла немного тиктоков,чтобы убить время.Позже ты прибралась в комнате.Потом ты посидела в инсте,послушала немного песен и увидела,что время 13:57.Ты решила начать собираться.Ты сделала новый мейкап,хотела разнообразить его.Ты решила взять с собой свой мини-рюкзак и одеть...твой выбор был на:Чёрном топике,джинсовом бомбере и на серой юбке.
Время было 14:38 и ты решила уже выходить.
...
Ты пришла в тц и увидела Авани с Эдисон.Ты была очень рада им.
Т/И:Привееет!Я так скучала по вам!Рассказывайте как у вас там дела)
*Вы начали разговаривать,шутить и тд*
Вы купили себе много новых вещей,купили предметы для школы,покушали и ты смотришь на время...18:43.Ты решила вернуться уже домой так как ты устала и уже было намного поздновато.Ты вернулась и тебя встретил Чейз.
Чейз:О,Т/И.Как провела время с подругами?
Т/И:Офигенно,но я устала,хах
Чейз:Лол,готовься,скоро школа)
Т/И:Да,знаю...
Ты пошла в свою комнату немного отдохнула,потом искупалась.Время было 20:01 и ты решила посмотреть фильм.Ты сделала себе попкорн поделилась с Чейзом и пошла в свою комнату.время было ближе к 11 и ты решила уже заснуть,ведь завтра школа...
------------
Вот и подъехала 1-ая глава)Надеюсь она вам понравится)Дальше будет лучше,я буду стараться❤️

Школа Тиктокеров(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя