Настало утро.Ты проснулась почему-то в холодном поту.Было странно,но ты просто пошла в душ,сделала утренние дела как обычно,но в этот раз без мейка.Ты пошла одела вчерашние вещи кроме майки.Ты решила разнообразиться и одела майку с рисунком сладкой ваты.Она была твоя любимая.Короче говоря,ты оделась и пошла будить Чейза.Он проснулся и сказал,что ему очень плохо.Ты вызвала скорую по-быстрому,потому-что ты должна была идти в школу.Ты ему помогала и приносила попить воду,потому-что у Чейза жутко болела голова.Чейзу стало плохо и он вырубился,ты начала нервничать.
Ты написала Авани и Эдисон,что пусть они сами пойдут в школу,а у тебя дела.К тому времени скорая приехала,его увезли в больницу.Ты опаздывала в школу и решила взять с собой банан и яблоко.По дороге ты думала о Чейзе,кушая своё яблоко.
Ты пришла в школу на 2-3 минуты раньше до звонка.
Эдисон и Авани увидели тебя,они помохали.И ты в ответ.Тебе было грустно,даже хотелось плакать.Ты села на самую заднюю парту.Там никого не было.И когда прозвенел звонок,ты увидела как Пэйтон вошёл в класс и направился к твоей парте.
Он увидел как тебе плохо и грустно...
П:Почему плачем?Хахаха,блин,хватит плакать,я ржать хочу.
Т/И:Ты серьезно?...
Пэйтон:Пипец,какая ты лохушка,на первом же уроке плачешь.
Вдруг ты вскрикнула на весь класс...
Т/И:Может отъебёшься от меня уже?Ты хоть знаешь,что у меня произошло?НЕТ,ТАК ЧТО ИДИ НАХЕР,ЗАДОЛБАЛ УЖЕ.
Пэйтон был в шоке от того,что ты закричала на весь класс...Джош,Несса,Брайс...Все они на тебя посмотрели странным взглядом,кроме Лорен.Она смеялась.
Ты вышла из класса в туалет и заперлась в кабинке,ты начала плакать из-за того что Пэйтон тебе сказал и из-за того,что Лорен смеялась над тобой.Через минуту ты услышала как кто-то зашёл в туалет.Кто-то начал проверять кабинки туалета.Твоя дверь от кабинки не открылась...
Кто-то:Т/И,открой пожалуйста.
Ты поняла,что это Пэйтон.Ты была немного удивлена.
Т/И:Нет,отстань,и не проси.
Пэйтон:Ладно,я сам тогда разберусь...
Вдруг ты видишь как Пэйтон забрался сверху...
Т/И:какого хрена ты делаешь?
П:Ну,ты не открыла дверь,я сам решил все сделать.
Т/И:Что тебе надо?Обосрал меня,толкнул меня на физре,а сейчас что?Изнасилуешь?
П:Боже,Т/И нет,я...
Т/И:Откуда ты знаешь мое имя?
П:Это не важно.Прости,я не хотел...Я хочу тебе кое-что сказать.Ты мне нравишься.Я не знаю,что ты ответишь,но ты мне правда нравишься.
Т/И:Чего?Ты серьезно?Я скажу нет,отвали.
Ты вышла из туалета и встретила Энтони который шёл тебе навстречу.
Э:Что случилось?Почему у тебя заплаканное лицо?Тебя кто-то обидел?Кстати,я тебе хотел кое-что сказать.Я давно хотел,но не решался.Т/И,ты мне нравишься.
Ты была в шоке,так как он тоже тебе нравился.У тебя немного поднялось настроение.
Э:Так ты будешь со мной встречаться?Будешь моей девушкой?
Т/И:Да,и кстати,ты мне тоже нравился)
Э:Реально?)Круто)
Энтони поцеловал тебя в губы.В этот момент...
---------
Оу маай,ребята,уже становится жарко)Ждём новую главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Тиктокеров(18+)
AventuraТы-Т/И,девушка которая переехала в Америку. Твой характер:В основном милая,дружелюбная,добрая в кругу своих друзей,но можешь и по плохому,даже можешь ударить или оскорбить. Твоя жизнь-Есть 2 лучшие подруги и это Авани и Эдисон.Ты их очень любишь,мож...