...Ты проснулась в комнате медсестры...Ты увидела Пейтона стоящего около двери думающего о чём-то...Ты смотрела на него и вдруг медсестра увидела,что ты проснулась.
Медсестра:О,ты очнулась.Как твоё самочувствие?
Т/И:Все ок,немного голова побаливает,эм...я хотела задать один вопрос,можно?
Медсестра:Да,конечно,но только выпей эту таблетку,у тебя головная боль пройдёт.
Т/И:Хорошо,спасибо.
*ты выпила*
Медсестра:Так какой у тебя вопрос был?
Т/И:Ой,точно,забыла.Кто меня толкнул и что этот Пэйтон стоит около двери и думает о чём-то?
Медсестра:Сейчас я тебе все объясню.Вы бегали и вдруг тебя кто-то сзади толкнул,так?
Т/И:Да,а дальше что?
Медсестра:Так вот,этот Пэйтон тебя толкнул сильно и все собрались вокруг тебя,а учительница вызвала меня,вот...
А этот Пэйтон разволновался,что тебя толкнул.Ты наверное ему что-то сказала или сделала и из-за злости он тебя толкнул.
Т/И:Может быть.Между нами произошёл небольшой конфликт,может быть из-за этого...
Медсестра:Понятно,я тебе дам ещё одну таблетку на всякий случай,если опять голова разболится,то выпей её.И заполни бланк,пожалуйста.
Т/И:Спасибо за таблетку,хорошо,сейчас.
Ты заполнила и вышла.
Когда ты вышла тебя кто-то схватил за плечо...
Пэйтон(П):Извини,я не хотел...
Т/И:Пошёл ты знаешь куда...Я из-за тебя в обморок упала,ты головой вообще думаешь,что делаешь?
П:Да,я знаю,прости,мы с тобой поругались и я разозлился,я не хотел...
Т/И:Слушай,отвали а.
П:Всмысле отвали?Я тут извиняюсь,а ты мне снова хамишь.Сама отвали,дура.
Т/И:Во первых,я не хамлю,ты начал этот разговор,во вторых дура только ты тут у нас.И иди в жопу я сказала все...
Ты ушла.
*пов Пэйтона*
Блин,она дура или что?Я извиняюсь,а она...Аааа,Боже,она такая красивая...Её волосы,глаза...Стоп,что,зачем я о ней думаю?Только что ругал ее,пошла она вообще...
Ты вернулась домой,время было 3 часа дня и ты решила сделать свои уроки потом приготовиться к встрече с Ноеном в кафе.
Через полтора часа ты закончила делать своё домашнее задание.Ты решила пойти и принять душ по-быстрому.Ты приняла душ,тебе стало намного лучше и свежее.Ты одела чёрное платье и свой любимый джинсовый бомбер.Ты хотела надеть каблуки,но подумала «Блин,это же не мое свидание» и одела обычные кроссовки которые подошли к твоему платью.
К 6 ты была в кафе и ждала Ноена с его девушкой...Через 5 минут они пришли и вы сели за столик...
--------------
419 слов🙂🌷Ждём продолжения)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Тиктокеров(18+)
AdventureТы-Т/И,девушка которая переехала в Америку. Твой характер:В основном милая,дружелюбная,добрая в кругу своих друзей,но можешь и по плохому,даже можешь ударить или оскорбить. Твоя жизнь-Есть 2 лучшие подруги и это Авани и Эдисон.Ты их очень любишь,мож...