Глава 2

1.1K 29 2
                                    

Время 7:30.У тебя начинается школа в 9.Ты встала начала будить Чейза.
Чейз:Ты шо меня будишь?Не у меня школа,а у тебя,лол,лох.
Т/И:Твою мать,Чейз *не успела договорить*
Чейз:Моя мать твоя мать,Т/И.Иди одевайся,время теряешь
Т/И:Чейз,какое ты говно,ппц,но так как ты мой брат все ок🤡
Чейз:хах,мелкая,все,иди
Т/И:Ок...
Ты пошла и сделала утреннюю рутину как обычно по-быстрому...и конечно же лёгкий макияж.Ты решила заправить постель и начать одеться.Ты начала выбирать одежду...твой выбор остановился на:белой футболке,чёрных джинсах,чёрных ботах и на светло-коричневом кардигане.Ты оделась и пошла на кухню и вскрикнула оттуда...
Т/И:Чейз,мне не охото что-то готовить,так что сделаешь себе хлопья с молоком сам
Чейз:Блииин,ладно
Ты также сама сделала себе хлопья и с молоком и во время завтрака написала подругам
Чат*
Т/И:Я жду вас около моего дома через 15 мин.
Эдисон:Ок,Авани со мной тоже,мы почти у тебя.
Т/И:Ок.Надеюсь этот день в школе пройдёт весело.
Ты покушала и вышла,и не увидела Авани и Эдисон...Ты решила уже позвонить Эдисон.
Т/И:Ало,Эдисон,какого хрена?Ты где?Уже 8:30.
Эдисон дала отбой*
Через секунду ты видишь как они бегут к тебе.Ты засмеялась.
Авани и Эдисон:Привет,хаахах.
Эдисон:Ты что нервничаешь?)Мы же успеем.
Т/И:я не нервничаю просто я вас долго жду...Короче,давайте пойдём уже
Авани и Эдисон:Давай)
Вы пришли к школе,время было 8:49.
Авани:Ну вот,видишь,не опоздали)
Т/И:Иди в жопу,хахаха
Авани с Эдисон вместе:только после тебя подруга,захаха.
Вы пошли в класс,у вас был общий урок математики.Авани села с Эдисон,а ты с Ноеном.
Т/И:Привет Ноен!Как твои дела?)Что нового?)
Ноен:Отлично,ты как?)Да вот,девушку нашёл)Очень классная)
Т/И:Серьезно?!Я рада за тебя)Есть фотка?)Мне просто интересно)
Ноен:Да,конечно,сейчас покажу,она ооочень красивая)
*показывает фото*

Т/И:Привет Ноен!Как твои дела?)Что нового?)Ноен:Отлично,ты как?)Да вот,девушку нашёл)Очень классная)Т/И:Серьезно?!Я рада за тебя)Есть фотка?)Мне просто интересно)Ноен:Да,конечно,сейчас покажу,она ооочень красивая)*показывает фото*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И:Воооу,сверкает то как,ахахаха
Ноен:Хватит,хаахах,она реально красивая и я ее люблю.Хочешь познакомлю с ней?)
Т/И:Ооо,реально?)Было бы неплохо)
Ноен:Окей)Давай к 6 в кафе,я тебе скину геолокацию)
Т/И:Оу,ок)Будет интересно)
Ноен:Хах,кстати как та...
В класс зашла учительница*
Уч.:И так ребята,здравствуйте,садитесь.Я ваша новая учительница.И мне очень приятно было бы познакомиться с вами)Давайте начнём с того конца.А после я вам объясню урок...
Ноен:Здравствуйте,меня зовут Ноен)
Т/И:Здравствуйте,меня зовут Т/И,очень приятно)
*и так все остальные ученики*
Уч.:Хорошо,давайте начнём урок.
*Объясняет урок*
Вдруг к тебе прилетает бумажка со стороны Авани и Эдисон.Ты открываешь эту бумажку и читаешь,что там написано.Там было написано:Т/И,у меня дома завтра в 5 будет туса,я жду тебя.(Авани)П.С возьми с собой Ноена).
Ты показала этт Ноену и он сказал,что придёт.Ты обрадовалась и решила тоже пойти так как твои друзья тоже там будут.
Ты написала на листке «Ок» и скинула обратно им.
Урок закончился довольно быстро,что удивительно.
И так же ты прошла все уроки,у тебя оставался последний.К сожалению,остальные уроки были очень скучными.Последний урок.Физкультура.
*пов от Т/И*
Боже,наконец,заколебалась уже...Блин,Авани,Эдисон и Ноена не будет они же домой ушли...Твою мааать,ладно,была не была.
Ты зашла в раздевалку переоделась и вышла оттуда.Когда ты вышла ты увидела какого-то рыжеволосого парня.Ты смотрела на него пристально и вдруг он вскрикнул.
Парень:Ты так и будешь стоять и таращится на меня?Может Хватит?
Тебе не понравился его тон.
Т/И:Молчи,что хочу,то и делаю,к тому же урок не начался.Не твоё дело,отвали.
Парень подошёл к тебе и сказал.
П:Ты совсем берега попутала?Ты хоть знаешь кто я?Я тут самы главный,меня здесь все знают.А ты я вижу не знаешь кто я,я Пейтон.Знай.А то станет хуже.
Т/И:Да мне пофиг кто ты,пошёл в жопу и все,придурок самовлюблённый.
Он не ожидал такого поворота и агрессивно смотрел на тебя.Урок начался и вы начали бегать.Ты бегала и вдруг кто-то тебя сильно толкнул,ты неожидав этого,упала в обморок...Все были в шоке...Ты только услышала как кто-то сказал «Позовите медсестру,СРОЧНО!» и потеряла сознание...
------------
Вот и 2 глава!Буду стараться делать главы ещё интересней❤️

Школа Тиктокеров(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя