Глава 7

775 21 0
                                    

Ты поговорила с Чейзом и объяснила ему,чтоб он перестал пить так много...Позже,ты пошла в душ.Ты приняла душ и принялась одеваться.Оделась ты очень стильно и нарядно,примерно так:

Время было 16:35и ты решила уже пойти на вечеринку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время было 16:35и ты решила уже пойти на вечеринку.Ты решаешь уже выйти из дома как вдруг Чейз вскрикнул:
Чейз:Ты куда намылилась такая нарядная?)
Т/И:На вечеринку Авани.А что?
Чейз:Ничего,просто спросил.Ок,не буду мешать,удачи.
Т/И:Спасибо Чейз)Пока.
Чейз:Пока)
Ты немного опоздала на вечеринку,но тебя встретила Авани и проводила.
Позже ты увидела как Энтони целуется с Лорен.Ты была в шоке.Тебе стало грустно,но ты не начала плакать,ведь после разговора с Пэйтоном тебе он начал нравится.Ты просто взяла телефон и написала Энтони «мы расстаёмся».Было немного скучно,но через некоторое время ты увидела Пэйтона.Он ухмыльнулся.Тебе это понравилось.Через 10 минут Эдисон предложила всем сыграть в правду или действие.И так,в игре были:Ты,Ира(неизвестная персона,по её словам она была из Молдовы),Эдисон,Брайс,Ноен,Пэйтон.Ты не понимала почему ты испытываешь к Пэйтону и любовь и ненависть.Эдисон начала.
Э:Ноен,правда или действие?
Н:Действие.
Все:ОООО,ДАВАЙ.
Э:Пойди с Ирой на второй этаж🔥
Ира покраснела,а Ноен походу был только за.Они пошли вместе на второй этаж.Потом Брайс спросил у Эдисон:
Б:Эдисон,правда или действие?
Э:Правда.
Б:Воууу,тогда...у меня к тебе вопрос.Я тебе нравлюсь?
Ты ухмыльнулась,потому-что знала ответ)
Э:Да,ты мне нравишься)
Б:Тогда будешь моей девушкой?)
Все:ООООО,ДВИИИЖ,БРАЙС,БРАЙС,БРАЙС
Э:Да,я буду)
Брайс и Эдисон поцеловались,всем было весело.Позже,настала очередь Пэйтона.
Б:Пэйтон,правда или действие?
П:Действие.
Б:Оооо,тогда...Поцелуй Т/И!
Ты была удивлена,но хотела,чтобы Пэйтон это сделал.
Пэйтон подошёл к тебе...Но вдруг,вы услышали стоны и какие удары об стену.Вы вспомнили,что послали Ноена и Иру наверх.Вы начали смеяться.Вам реально было весело.
Б:Пэйтон,не медли)
П:А я и не хочу медлить)
Пэйтон снова подошёл к тебе и вы поцеловались.Поцелуй длился минуту.Но позже он задал вопрос.
П:Т/И,ты будешь моей девушкой?
Т/И:Да,я буду)
Все:ООООО,ПЭЙТОООН,КРАСАВЧИК.
Позже он взял с собой бутылку воды и поднял тебя наверх.Вы зашли в комнату и он закрыл двери.
П:Т/И,ты хочешь...?
Т/И:Пэйтон,нет,я не думаю,все слишком рано,не стоит так торопиться...
П:Хорошо,прости Т/И.
Т/И:Малыш,почему ты с собой взял бутылку воды?
Пэйтон:Ой,ммм...не знаю,хочешь воды?
Т/И:Ну давай)
Пэйтон дал тебе бутылку воды и ты выпила.
Т/И:Спасибо)
Пэйтон:Давай посмотрим фильм?)
Т/И:Ну давай,какой фильм?
Пэйтон:Не знаю,а какой ты хочешь?Я тоже не знаю.
Т/И:Давай комедию...
Пэйтон:Нет,давай лучше ужастик?
Вы начали спорить...спорили вы около 10-15 минут.Но позже ты ощутила странную вещь.Ты хотела Пэйтона.
*пов Т/И*
Боже,я так хочу Пэйтона.Он очень горячий...Стоп,что со мной.Почему я так возбудилась?Стоооп...*
Т/И:Пэйтон,что было в бутылке воды?
Пэйтон:Не знаю,обычная вода вроде как)
Т/И:Пэйтон,блять,ты виагру подмешал в воду?
Пэйтон:Может быть)
Т/И:Какого хрена...Ладно,забей,сейчас я тебя очень сильно хочу.
Ты сидела на кровати...Пэйтон подошёл к тебе,вы начали целоваться,ты начала снимать его футболку,а он твой пиджак и майку...Вы легли на кровать,он был сверху тебя...Он начал целовать твои губы снова,потом спускался все ниже и ниже...На шее он оставил сильные засосы...Он снял с тебя брюки...Ты повернулась так,что он оказался под тобой.Ты начала его также целовать спускаясь вниз...Ты начала также снимать ему брюки...
Пэйтон:Тебе нравится?Ты готова продолжить?
Т/И:Да,лучше молчи...
У вас был $Е%.
Пэйтон:Надеюсь тебе понравилось,малышка)
Т/И:*ухмыльнулась*
Вы уснули вместе в обнимку в одной кровати)
Настало утро...

Школа Тиктокеров(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя