Т/И:Пэй,не сейчас,Чейз дома и мы договорились фильм смотреть!
Пэйтон:Малыш,а что если я сейчас хочу?
Т/И:Пэй,нет!
Ты уже подходила к двери,чтобы выйти как Пэй закрыл дверь на замок и не давал тебе его открыть
Т/И:Ты серьезно?
Пэйтон:А что?)Помоги успокоить моего друга)
Т/И:Подружись с рукой,она тебе поможет,а нас внизу Чейз ждёт!
Пэйтон:Блин,малыш,ты завтра у меня так получишь...
Т/И:За что?
Пэйтон:Всмысле за что?Не слушаешься папочку.
Т/И:Да ну тебя)
Ты решила уже выходить из комнаты как Пэй шлёпнул тебя
Т/И:За что на этот раз?
Пэйтон:Просто захотел)
Т/И:Ну смотри.
Вы спустились вниз и увидели как Чейз уже направлялся в вообще сторону.
Т/И:Мы тут)
Чейз:Я уже подумал вы там померли.
Пэйтон:Ахахаха,блин,просто у нас с Т/И кое-какие проблемы были.
Когда Пэйтон она сказал он ухмыльнулся.
Чейз:Крч,ребят,не стройте друг другу глазки,я уже выбрал фильм и...
Т/И:Какой фильм?
Чейз:Т/И!Дай договорить!Я выбрал ужастик,мы с Т/И любим ужастики,ты не против Пэйтон?Астрал называется.
Пэйтон:Нет,я тоже люблю ужастики,я только за.
Вы уселись по местам,а точнее Пэй сел рядом с тобой,а Чейз сел на кресло.
Через 20 минут ты решила,взять что-нибудь поесть.
Т/И:Чейз,Пэй,я сейчас приду,закуски возьму.Кстати,вам что-нибудь взять?
Чейз и Пэй:Ок,мне сырные чипсы.
Т/И:ВОУУУ,РЕБЯЯТ,ТУТ КОМПАНИЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СЫРНЫХ ЧИПСОВ,БУДУ ЧЕРЕЗ 5 МИН
POV Пейтона*
Я сидел смотрел фильм как вдруг мне пришло смс от Райли
Пэйтон:Боже,зачем она мне пишет...
Райли:*скинула своё фото в нижнем белье*
Также Райли:Я жду тебя,малыш.
Пэйтон:Ты дура?Ты что мне скидываешь?Мы с тобой даже не встречаемся!
*Конец POV Пэйтона*
*POV Т/И*
Я пошла за чипсами и через минуту услышала какой-то звук смски.Я не придала этому значения.Но когда я взяла чипсы и вернулась обратно,то увидела в телефоне Пэя...
*Конец POV Т/И*
Я просто позвала Чейза и сказала:
Т/И:Чейз,лови чипсы!
А потом взяла другую пачку чипсов и швырнула прямо на Пэйтона со словами:
Т/И:Подавись,чтобы я тебя больше не видела здесь.
Ты ушла в свою комнату и закрыла дверь.Ты старалась не плакать,ведь тебе было обидно,что Пэйтон общается с какой-то шлюхой...От части,ты винила себя,что не дала Пэйтону,но с другой стороны он должен был понять,что был не самый подходящий момент...И тут мне пришла одна идея.
Т/И:Как же мне все надоело!
*POV Пэйтона*
Я услышал как Т/И позвала Чейза и понял,что она стоит прямо позади меня,я надеялся,что она ничего не видела,но не тут то было...Она взяла пачку чипсов и швырнула на меня.Я хотел пойти за ней,но Чейз меня остановил.
*Конец POV Пэйтона*
Чейз:Ты что сделал?!Как ты посмел ее обидеть?!
Пэйтон:Это не я,это Райли,она ко мне клеится постоянно,а я ей говорю,что у меня есть уже девушка,но она не понимает!
Чейз:Докажешь ей сам потом,придурок!Пошел нахер из нашего дома!
*POV Пэйтона*
Мне стало обидно,что меня прямым словом послали,но отчасти это моя вина...Мог бы и не отвечать...Какой я придурок!Нельзя было проигнорить?!
*Конец POV Пэйтона*
*POV Чейза*
Я немного был в шоке,но мне сейчас была важна Т/И.Я направился к её комнате и уже открывал дверь,но дверь не открывалась.Я позвал Т/И несколько раз,но она не откликалась.Тут я вспомнил,что у меня где-то в комнате должна заваляться шпилька.Через 2-3 минуты я не нашёл и вернулся обратно.У меня получилось открыть дверь!Есть!Когда я открыл,я офигел...
-------------
Ребятааа,давайте актива❤️
Почему же Чейз офигел?Что произошло?Что Т/И придумала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Тиктокеров(18+)
AdventureТы-Т/И,девушка которая переехала в Америку. Твой характер:В основном милая,дружелюбная,добрая в кругу своих друзей,но можешь и по плохому,даже можешь ударить или оскорбить. Твоя жизнь-Есть 2 лучшие подруги и это Авани и Эдисон.Ты их очень любишь,мож...