Будильник, который звенел уже минуты 2, а может и больше, не дал мне до конца досмотреть сон. Сон был прекрасный, я проснулась с нереальным ощущением, словно это было в реальности, но все быстро прошло. Я забыла свой сон, не знаю бывает ли такое, но видимо бывает.
-Сука, гребанный будильник, какого хрена ты прозвенел именно сейчас, почему мне кажется, что я пропустила какой-то важный момент в своём сне - разговаривала, только что проснувшаяся Лалиса - почему я не могу вспомнить о чем был мой сон? И почему я так переживаю, что не досмотрела его. Что за херня? Видимо лучше ложиться пораньше, а не сидеть в телефоне перед сном.
Девушка встала с кровати и сразу направилась в ванну. Увидев свое отражение в зеркале, единственное, что приходило на ум, так это : "Какого хера ты такая уродина"?
Волосы были растрепаны, глаза красные, а под ними были огромные синяки.-Чёрт, мне срочно нужен холодный душ.
Девушка не спешила сегодня, потому что вроде проснулась по будильнику, поэтому сегодня в душе она провела довольно много времени.
Наконец-то закончив все водные процедуры, она начала собираться.-Так, ну и что мне надеть? Сегодня снова хорошая погода, нужно наслаждаться и ходить в платье или юбке пока есть возможность - рассуждала Лиса сама с собой
Её выбор упал на клетчатую юбку и белую футболку, поверх которой она надела джинсовку.
-Ну, думаю пойдёт-сказала девушка, смотря на себя в зеркало
Наконец-то она приступила к макияжу. Сегодня у неё есть время, чтобы нарисовать её любимые стрелки, которые ей нереально идут. Она нанесла немного консилера, чтобы скрыть свои синяки под глазами, золотые тени, которые немного отвлекали взгляд от красных глаз и конечно стрелки, которые она довольно быстро рисует. Немного любимых румян, туши и коричневой помады.
-Что сегодня со мной? Почему я так красиво накрасилась? Я никогда не пользовалась этой помадой, хм думаю она довольно неплохая - рассуждала Лалиса
Свой образ она подчеркнула кольцом, которое ей подарили её подруги из старой школы и серебряной цепочкой.
Закончив, Лалиса спустилась на первый этаж, где её уже ждала мать с отцом.
-Доброе Лалиса - в один голос сказали родители
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Чон Чонгук
Teen FictionЛалиса Манобан, девушка, которая перевелась в школу, где учатся богатенькие детишки, которые только и умеют, что выпендриваться друг перед другом. Она конечно тоже является богатой, но не любит выделяться, поэтому сразу не полюбила новую школу. Она...