Да, Лиса девственница, но никому не говорит об этом, считая что это стыдно, ведь у всех её бывших одноклассниц был парень и не один, но не у неё .
Чонгук как-то назвал её шлюхой, хотя на самом деле у неё ни разу не было полового контакта и вот вроде сейчас должно произойти это, но в дверь кто-то врывается и этот кто-то Чон Чонгук.
Лиса не сразу поняла, что это он, потому что в её глазах все плыло.
-Эй, не видишь тут занято, свалил отсюда - сказал Сехун
-Советую тебе побыстрее свалить, пока я не набил морду - сказал Чонгук
Сехун поднял Лису, взяв её за зад и снял со своих бёдер. Чонгук увидев это быстро рванул у Сехуну и кажись его уже не остановить. Он схватил парня за шиворот и повалил на пол, после чего начал наносить ему сильные удары.
-Чонгук? Ты пришёл? Но почему ты здесь, а не в комнате с какой-то девушкой? - удивилась Лиса
Но парень не отвечал на её вопрос, тут Лиса поняла, что сидит полураздетая, а перед ней дерутся два парня.
-Чон Чонгук! Прекрати его избивать быстро. - сказала девушка, но он не реагировал
Лисе стало страшно, что он убьёт его, но тут Сехун собрался с силами и сам начал избивать Чона, тогда девушка уже не смогла сдержать слез, и потихоньку приходила в себя.
-Хватит. Прошу вас. Чонгук. Сехун.-кричала Лиса
Через секунду Чонгук наносит довольно сильный удар Сехуну, от чего парень теряет контроль и понимает, что лучше больше не начинать.
- Думал напоишь девочку и легко затащишь её в постель? Может у тебя бы и получилось, но только из-за того, что ты напоили её, урод - сказал Чонгук, после чего встал с пола и уставился на Лису.
Девушку пугал его взгляд, поэтому она пыталась не смотреть на него. Надев джинсовку, которая валялась на полу, Лиса собралась уходить из этого ужасного места, но её руку перехватил Чонгук.
-Эй, отпусти меня, ты вообще помешал мне сегодня, если сам трахаешься с кем хочешь, то другим тоже не мешай - сказала Лиса, после чего отбросила руку парня.
Чонгук понимал, что сейчас в таком состоянии лучше всего будет отвезти её домой, поэтому не стал с ней разговаривать и просто закинул на своё плечо и понёс на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Чон Чонгук
Teen FictionЛалиса Манобан, девушка, которая перевелась в школу, где учатся богатенькие детишки, которые только и умеют, что выпендриваться друг перед другом. Она конечно тоже является богатой, но не любит выделяться, поэтому сразу не полюбила новую школу. Она...