46

3.6K 166 29
                                    

Утро. Родители Лисы уже как два часа дома, но девушка не слышала как они приехали, потому что крепко спала. Они пока ещё не разбудили дочь, так как время было слишком рано, но когда на часах было пол восьмого, мама поднялась в комнату Лисы и решила разбудить её.

-Лиса, доченька, доброе утро - ласково сказала мама

Девушка приоткрыла глаза и увидела, что перед ней сидит мама. Она улыбнулась ей, после чего сладко потянулась и обняла её.

-Доброе утро, мам - сказала Лиса

Девушка на самом деле соскучилась по своим родителям, ведь она не видела их около двух месяцев и наконец-то они вернулись домой. Хотя с другой стороны она не особо была рада их приезду, потому что много чего произошло за момент пока их не было, и возможно девушке нужно многое им рассказать.

-Иди умывайся, чисть зубы, а после спускайся на кухню, я приготовила завтрак-сказала мама

-Хорошо, мам - ответила Лиса

Она пошла в ванну и приняла душ, после чего почистила зубы, умылась и была готова для того, чтобы спуститься на кухню и встретиться с отцом, который хотел поговорить с ней ещё вчера.

Лиса немного переживала, потому что думала, что отец начнёт задавать какие-то провокационные вопросы и спрашивать, что же произошло за их отсутствие. Девушка зашла после душа к себе в комнату и переоделась, а потом спустилась на кухню.

-Привет, пап - подбежала она к отцу и поцеловала

- Здравствуй, Лалиса. Ты так изменилась за это время - сказал отец

- Да ладно тебе пап, просто давно не виделись - сказала Лиса

-Давай садись завтракать, а потом я сам отвезу тебя в школу - сказал мужчина

-Да ладно тебе, пап, не нужно, я сама доберусь до школы - сказала Лиса

-Нет, нужно... Мы с тобой по дороге обсудим кое что - сказал отец

Лиса не стала перечить ему
Она села завтракать. Давно девушка не ела маминых блинов, которые были очень вкусные. После завтрака она поднялась к себе в комнату, взяла сумку и спустилась на первый этаж  чтобы обуться и пойти сесть в машину,где её уже ждал отец.

Лиса с утра даже не успела написать Чонгуку, спросить как его самочувствие и рассказать о том, что её родители уже приехали домой. Девушка села в машину, но оказалось, что отца там ещё не было. Видимо он просто завёл и прогревал машину, а сам куда-то отошёл. Вдруг зазвонил его телефон, который он оставил на панели. Лиса решила посмотреть кто это. На экране высветился номер, который был записан как "Агент О Сехун".

Ненавижу тебя Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя