34

4.6K 187 35
                                    

Новый день. Лиса проснулась в довольно хорошем настроении, потому что сегодня она должна поговорить с Чонгуком и выяснить все недопонимания между ними.

Она решила сходить в душ, после чего начала собираться. Время осталось даже на завтра, как никогда Лиса сегодня собралась довольно быстро.

Девушка не знала приедет ли за ней Чонгук, потому что вчера она специально не брала трубку и написала ему сообщение, чтобы он не заезжал за ней. Стоит ли ей набрать ему?

-Ай, блин, ну ладно, не буду звонить ему . Сегодня пройдусь пешком, тем более времени ещё много, а с Чонгуком поговорю в школе или после неё - разговаривала сама с собой Лиса

Девушка вышла из дома и пошла пешком. Идти нужно было около тридцати минут, но погода была хорошая и до первого урока было около сорока минут.

Когда Лиса уже подходила к школе ей кто-то позвонил и это был Джин,который предложил встретиться с ней не у школы, а около кафе рядом с ней, чтобы перекусить, так как он не успел этого сделать с утра . Девушка согласилась и направилась в это место.

Тем временем в доме Джису стоял ужасный запах алкоголя. Чонгук все также спал в гостиной, куда его положили вчера. Он проснулся от шагов по дому.

-Блять... - единственное, что сказал парень, когда проснулся

Конечно, он мало что починил со вчерашнего дня, потому что сильно перебрал с алкоголем. Спрашивать у Джису что-то о вчера он не хотел, ведь оставаться у бывшей - это уже самая большая ошибка. И она может специально наговорить ему много лишнего.

Тем более Чонгук был уверен, что между ними ничего не было и он просто уснул из-за того, что слишком много выпил.

Парень встал и пошёл в ванную, чтобы умыться. Времени совсем не было, поэтому он быстро собрал свои вещи и хотел уже уйти, но встретил Джису в коридоре.

-Доброе утро,Гуки, давай вместе поедем, тем более я уже собралась - сказала Джису

-Извини, Джису, но мне нужно заехать домой, давай ты сама доберёшься- сказал Чонгук

-Хорошо, ничего страшного - сказала девушка

-И это, Джису, пожалуйста, сделай так, чтобы никто не узнал, что я слишком много выпил и остался у тебя, хорошо? - спросил парень

Ненавижу тебя Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя