Думаю, что немножко отвлечься можно...
Посмотрите на фото сверху🍓❤️
🥺👉👈
Он самая сладкая клубничка в мире 🍓🍓🍓Адрес, по которому ребята и полицейский ехали уже несколько минут находился довольно далеко от участка. Лису особенно пугало это, ведь зачем просить приехать в такое далёкое место.
-Чонгук, почему мне кажется, что что-то тут не так? - спросила Лиса
-Лисёнок, тебе не кажется... На самом деле я думаю, что Сехун уехал из страны... - сказал Чонгук
-Ты думаешь? Но тогда зачем мы сейчас едем по адресу... А вдруг нас там поджидают какие-то бандиты - сказала девушка
-Не переживай. Всё будет хорошо, я рядом с тобой, хоть со сломаными рёбрами и ключицей, но с тобой... - сказал парень, утешая девушку
-Мы будем на месте буквально через две минуты-сказал Тэхен
И правда через пару минут ребята уже приехали в то место. Это были какие-то заброшенные гаражи, которые напомнили Лисе и Чонгуку место, в котором прошлый раз была похищена девушка.
Сейчас на улице было светло, потому что встреча с О Сехуном была назначена на утро. На самом деле, если бы ребята оказались в этом месте ночью, то оно выглядело бы очень жутко, потому что не единой души тут не было.
-Давайте, идём за мной, мужчина сказал подойти к большому зелёному гаражу -сказал полицейский
Ребята послушали его и последовали вслед за ним. До этого гаража нужно было пройти ещё около ста метров. Но придя к месту встречи никого не было обнаружено.
-Ну и что нам нужно делать сейчас? - спросил Чимин
-Смотрите! Какая-то записка на гараже висит - сказала Лиса
Все сразу побежали к ней. Оказалось, что это был конверт, а внутри него что-то находилось. Его решил раскрыть полицейский. Он снял конверт с двери и осторожно открыл его. Внутри находилась какая-то записка и деньги.
" Ну здравствуй, Чон Чонгук. Это О Сехун, думаю ты сейчас не один, а вместе с Лисой. Ты наверное уже понял, что не сможешь найти меня, потому что я уехал из страны. В этом конверте лежат деньги, за мой ущерб, который я тебе нанёс. На самом деле я думал, что ты умрёшь и это расследование никак не продолжится, но видимо сама судьба спасла тебя. Думаю мне придётся согласиться и смириться с этим. Не пытайся найти и отопительный мне, ничего не выйдет. Советую тебе просто спокойно продолжать жить. А вот девчонке твоей скоро придётся узнать кое что интересное, думаю вы очень удивитесь этому. Думаю денег достаточно много на то, что окупить всё. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Чон Чонгук
Teen FictionЛалиса Манобан, девушка, которая перевелась в школу, где учатся богатенькие детишки, которые только и умеют, что выпендриваться друг перед другом. Она конечно тоже является богатой, но не любит выделяться, поэтому сразу не полюбила новую школу. Она...