Девушка уже ехала домой, она сообщила водителю о том, что завтра нужно будет отвозить не только, её. Лиса попросила не рассказать родителям о том, что у неё в гостях будут подруги, потому что она боялась отца. Боялась того, что он все ещё зол на неё и может сорваться в любой момент.
С самого детства Лису воспитывали очень строго, от того и такие стереотипы, что все богатые люди - злые и противные. Отец часто срывался на дочери, мог позволить себе ударить её так, что на следующий день на теле остались бы синяки. Девушка привыкла к этому, но не без помощи.
Лиса курит, об этом никто не знает, кроме её прошлых друзей из школы, ведь когда девушка была несовершеннолетняя, то они покупали ей сигареты. Сейчас она самостоятельно может сделать это. Конечно, родители не знают об этом, иначе бы Лисе пришёл конец.
Девушка не только любит выкурить сигарету, но и немного выпить. Ещё в несовершеннолетнем возрасте Лиса попробовала алкоголь, после чего, если ей было тяжело, уходила из дома к друзьям, где всегда был алкоголь.
Сейчас девушка не злоупотребляет этим, да, и в принципе никогда не злоупотребляла. Можно сказать, что она просто расслаблялась и устраняла свой гнев в сторону отца.
Пока Лиса ехала домой, она вспомнила то, как отец наказал её в девятом классе, после чего Лиса и впервые попробовала сигареты, в качестве своего успокоения. В своей старшей школе Лиса считалась одной из красивых девушек, поэтому она привлекала внимание многих парней, в том числе, старшеклассников. Как-то один из них начал приставать к девушке, конечно, ей это не понравилось, после чего Лиса вдарила его в довольно больное для парней место , от чего тот отскочил в сторону и разбил голову об угол.
Отец, узнавший об этом, наказал Лалису. Он не хотел слушать её версию, не хотел знать правду, он верил не своей дочери, а незнакомым людям, которые наговаривали на неё. Отец в этот день сильно ударил Лису, от чего она отскочила и разбила лопатку об угол лестницы , где теперь есть шрам. Он морил её голодом два дня. А что мать? Мать не могла ничего сделать, ведь понимала, что если отец зол, то к нему лучше не подходить, а иначе будет только хуже.
Девушку бросило в дрожь от таких воспоминаний, она не хотела больше возвращаться к этому никогда.
-Лалиса Манобан, мы приехали, хорошо провести вам вечер. Завтра я заеду за вами и вашими подругами в 8.30-сказал водитель Лисы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Чон Чонгук
Teen FictionЛалиса Манобан, девушка, которая перевелась в школу, где учатся богатенькие детишки, которые только и умеют, что выпендриваться друг перед другом. Она конечно тоже является богатой, но не любит выделяться, поэтому сразу не полюбила новую школу. Она...