Новый дом

35 1 0
                                    

Перелёт прошёл нормально.

Мы взяли багаж и вызвали такси. Я взяла телефон и позвонила маме. Описав ситуацию, я попрощалась и отключилась.
О,Господи,я уже скучаю. По родителям,по сестре,по городу,по стране. По всему.
Я взяла себя в руки и сказала сама себе:
-Успокойся. Всё хорошо. Не надо скучать. - я не заметила,как сказала это вслух
-Что? - спросила Саша,стоявшая рядом
-Ничего.
Она всё поняла,она тоже скучала. Девушка обняла меня и чмокнула в лоб.
-Всё будет хорошо
-Нет.
-?
-Всё будет отлично.
-Ох. Да.
Подъехало такси.

***
Мы подъехали к шикарному дому. Он был лучше,чем на фото.

***
Зайдя в дом я почувствовала теплоту и уют. Это точно дом для нас.
Мы начали разбирать вещи и осматривать дом.

***

Дом был большой. Для двух девушек уж точно.
На первом этаже просторная гостиная и такая же кухня. Ванная комната,столовая,прихожая,кладовая,гардероб и огромная веранда.
-Мне нравится это место.
-Однозначно

Лестница на второй этаж. Множество спален. У каждой имеется своя ванная. Большой балкон открывал вид на лес,который, естественно,был создан искусственно. Рядом с нашим участком было множество таких же.

Как-то так получилось,что мы решили спать в разных комнатах. Но, естественно,они были соседние.

***
Мы сходили в магазин,благо,он не далеко,и купили всё что нужно на ближайшие пару дней.

***
-Спокойной ночи,зая
-Спокойной,солнце

***
Первая ночь в доме началась не ахти, мне сразу же начал сниться кашмар.
Проснулась я от прикосновений. Сашиных. Она гладила меня по волосам, пытаясь то ли разбудить,то ли успокоить.
-Ты сильно кричала. - в темноте чётко видна её улыбка
-Прости
-Не надо извиняться
Мы легли в обнимку и уснули.

***
Я проснулась раньше Саши. Одеяло было скинуто с нас на пол. Ну серьёзно,зачем оно нам? Ведь есть мы. Особенно Сашка. От неё в любом помещении жарко становится.

Я села на постели. Какая же она красивая. Локоны тёмных волос раскидались на подушке. Её изящное тело лежало на кровати, грудь поднималась при каждом её вздохе. Смотреть бы и смотреть на эту прекрасную девушку. Но нет. Пойду приготовлю завтрак.

***
"Хммм. Что бы приготовить?"
Мой выбор пал на омлет с сырной начинкой.
Еда готова,а я слышу шаги по лестнице.
-Ммм. Как вкусно пахнет. - протянула сонная Саша.
-На вкус ещё лучше. - я улыбнулась

Позавтракав,мы начали собираться в магазин.

***
Следующие несколько дней мы посвятили покупкам. Дом был наполнен мебелью,но не более. Закупались мы по серьёзному: бытовая техника,одежда,косметика, средства для ухода за собой, мягкие игрушки (да да,без них никак), постельное бельё,продукты, и множество других домашних мелочей по типу светильников и пледов.

А после таких насыщенных дней, мы сидели в гостиной и смотрели разные фильмы.

***
Прошло около недели после нашего переезда. Было обычное утро,которое началось со звонка.
Видеозвонок от моей и Сашиной мамы.
-Доброе утро,Лизка
-Доброе.- я вышла из спальни - Саша спит.
-Ах. Понятно. Вы увидели наш подарок? - загадочно улыбнулась Сашина мама
- Какой?! - мне было уже не по себе. От родителей мы и так много взяли. Этот дом,и всё,что внутри куплено за их счёт.
-Выгляни на улицу. - опять загадочная улыбка,только теперь от моей матери.
-Ну всё,не будем отвлекать,пока. Саше привет.
Звонок завершён.
-Та-а-ак. - я вздохнула и пошла вниз.
Выглянув в окно на кухне,мне пришлось схватиться за подоконник,ибо ноги отказывались слушаться.
Во дворе стояли две машины...
-СА-ША! - крик был просто истерический
Быстрый бег со второго этажа.
-Что случилось?! - она пыталась отдышаться.
Я указала на машины.
Теперь за подоконник держатся две девушки.
-Родители?
-Да

Мы позвонили им и поблагодарили. Честно,мы пытались оказаться,ведь и так не удобно - живём за их деньги. Но они все были неприклонны.

-Ох. - улыбнулась Саша. - Теперь на права надо сдавать...

История нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя