Все разговоры на английском приведены на русском языке.
Проснулась я от того,что на меня запрыгнула Саша.
-Пора вставать,сонный птенчик. - хихикнула она
-Злобный монстр,дай поспать.
-Ах ты... - она взяла свою подушку и начала в шутку меня душить
-Да встаю я,встаю.
-Вот и славненько. - подушка полетела в сторону.
Девушка чмокнула меня в нос и пошла в ванную комнату. А я выбирала,что сегодня надеть.
"Та-ак. Что подойдёт для знакомства с соседями? Хм... Знакомство! Соседи!" - сон ушёл мгновенно.
Сзади подошла Саша и обняла меня за талию.
-Ну что? Ты готова? - она дышала мне в волосы.
-Какое "готова"? Я пять минут назад проснулась.
-Ладно-ладно,не горячись. - я увидела в зеркале её улыбку
Она развернулась и пошла обратно в ванную. Я тоже пошла в душ,но не в тот,где Саша. Благо,в нашем доме их много.Сначала мы съездили в магазин (ах да, права мы получили) и накупили множество продуктов.
Вернулись домой.Я собиралась с духом...а Саша просто сидела в кресле и смеялась.
-Ты чего смеёшься?!
-Да ты просто такая милая,когда волнуешься. - улыбнулась она
-Я не волнуюсь! Нет. Да. Я волнуюсь. Ты же знаешь,я плохо знакомлюсь с новыми людьми.
-Знаю. Хочешь,больше говорить буду я?
-А что,были другие варианты? - мы обе улыбнулись.
-Пошли.Мы подошли к соседнему участку и нажали на кнопку звонка, которая была рядом с калиткой. Калитку открыла милая и довольно молодая женщина. На вид ей было около 25 лет.
-Добрый день. - нежным голосом защебетала она
Мгновенно вспомнив всё мои знания английского языка,я заговорила:
-Добрый день. Мы - вали соседи. Въехали примерно полтора месяца назад и так не познакомились с вами. Вот решили это исправить.
-Ох. Как приятно. Я - Мэри.
-Я Лиза,это - я указала на мою девушку - Саша.
-Приятно познакомиться - сказала Саша.
-Мне тоже. - Мэри
-В общем, - я вернулась к главной теме - мы хотели бы пригласить вас и вашу семью сегодня на ужин. Вы сможете?
-Ах. Очень заманчивое предложение. Да,мы прийдём.
-Я очень рада,а можно поинтересоваться,кто именно?
-Я,мой муж и наша дочь.
-Здорово. А сколько дочери лет? - включилась в разговор Сашка
-Пять
-Понятно. Ну мы ждём вас всех сегодня в восемь.
-Мы прийдём. Спасибо.
-До свидания.
-Всего хорошего.Прийдя домой,Саша улыбнулась:
-Ты большую часть говорила сама.
-Угу.
-Умница моя. - она чмокает меня в щёку
-Угу.
-Ты чего угукаешь только?
-Угу. Ой. - мы дружно засмеялись. - Я просто задумалась.
-О чём? - пошлая ухмылочка.
-Об ужине! - я приторно улыбнулась.
-Ну раз ты о нём подумала,то его можно и приготовить. - Саша хлопнула в ладоши.
-Угу. Так,надо это прекращать.
-Надо.Весь день мы провели за готовкой салатов,мыса, рыбы, гарниров,десертов и напитков.
-Что на счёт вина? - Саша держала в руках бутылку
-Мм... Можно. Только следи,чтоб я не напилась. - хихикнула я
-Ничего не обещаю. - и опять её улыбка.
Как она прекрасна. Ну,я про Сашу, естественно.
-Ты чего так смотришь? Всё в порядке? - девушка обеспокоенно посмотрела на меня.
-А? Да-а. Просто на тебя засмотрелась.
-Хихик
Я вернулась к готовке торта.
-Ммм... - Саша посмотрела на десерт. - Какой сладкий,но ты слаще.
-Нет,ты.
-Ты. - она ущипнула меня за бок.
-Ай. Ладно. Я.
Она опять хихикнула.Вот уже восемь часов вечера. Мы прихорошились,стол накрыт. Ждём гостей.
В дверь позвонили,и Саша пошла открывать калитку.
-Добрый вечер. - поздоровались Мэри и её муж.
-Добрый. - ответила я.
-Рады,что вы пришли. - это уже была Саша.
-Приятно познакомиться. Меня зовут Карлос. - муж Мэри улыбнулся.
-Солнышко, - обратился мужчина к дочери. - Поздоровайся с девушками.
-Здравствуйте. - медленно произнесла девочка.
-А теперь представься.
-Кенди
-Какое красивое имя. - я присела на корточки рядом с девочкой,пока её родители снимали верхнюю одежду и обувь. - А меня зовут Лиза. А это - я указала на девушку. - Саша.
-Приветик.Когда мы все прошли в столовую, гости сели за стол, Саша начала предлагать им разную еду,а я пошла на кухню за чаем. Я вернулась в просторную комнату с подносом,который я чуть не выронила,когда Кенди спросила:
-А вы сёстры?
Миска с салатом тоже чуть не выпала из Сашиных рук.
Родители девочки посмотрели на нас вопросительным взглядом и после Мэри сама сказала:
-Они встречаются.
-А,понятно. - юное создание отреагировало очень спокойно,что привело меня ещё в больший шок.Весь вечер мы провели в разговорах об Уэльсе и нашей стране - России. Мэри и Карлос интересовались российскими законами,культурой,обычаями и просто жизнью в этой стране. У нас были такие же вопросы,но только об Уэльсе.
-У вас сильно слышится акцент,но вы прекрасно говорите на английском.
-Ох, спасибо.
Кенди явно было скучно слушать разговоры взрослых (ага, нам с Сашей по 18) людей. Я предложила в гостиной включить мультики, на что она дала согласие.
Когда мы остались без юного слушателя, беседа плавно перетекла на более интимные темы.
-А у вас всё серьёзно? - спросила соседка,поедая тортик.
-Мы переехали в другую страну. Это показывает нашу серьезность? - Саша не понимала вопроса,как и я.
-Ну,это понятно. Но я не совсем об этом. - щёки Мэри запылали.
Вместо каких-либо слов, Саша просто взялась своими красивыми наманикюренными пальчиками ворот моей водолазки и слегка оттянула вниз. Этим действием она оголила засосы на моей шее.
Соседям сразу всё стало понятно.Ещё немного посидев,они начали собираться и вскоре ушли.
Мы убирали со стола и разговаривали.
-Мне кажется,мы подружимся.
-Согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
RomanceИстория двух девушек. (Какой то бред, посвященный одному человечку, который всё поймёт)