Плохое настроение

24 1 0
                                    

Я проснулась одна в постели. Саша уже встала и, кажется, готовит завтрак. Проверяю телефон. Сообщения от Луны. Улыбаюсь и начинаю их читать. Она рассказывает о ночной выходке своего пса - Перси. Я смеюсь и встаю с кровати. Какая же она... милая? Интересная? Просто такая.
Я спускаюсь вниз и встречаю Сашу. Не удивительно. Она целует меня, я без особого интузиазма отвечаю. Интересно, а как целуется Луна?

Настроение отвратное. Чувствую, что хорошего в ближайшее время будет мало.  Солнечная погода совершенно не радует.

Панкейки казались невкусными, хотя я то знаю, что Саша их готовит прекрасно.

-У моей однокурсницы сегодня день рождения. - начала моя девушка, уплетая завтрак. - Я могу пойти?
-Конечно. И ты не должна у меня отпрашиваться. - Саша улыбнулась и, быстро чмокнув меня, пошла собираться.

-Сильная пьянка у вас будет? - я облокотилась о дверной косяк, смотря, как Саша выбирает, в чём пойти.
-Лиз, ты чего? Нет... Наверное. Но я пить много точно не буду. А у тебя какие планы на сегодня?
-Ммм. Да вроде никаких. Но если появятся - я тебе сообщу.
-Хорошо.

Праздник продлится до девяти вечера. Минимум. Значит, сегодняшний день я проведу без Саши. Взглянула на часы - половина первого.

Я уже час болтаю по телефону с Луной, попутно стирая пыль со всех поверхностей, какие только можно протереть. Дошла до Сашиного гардероба. Да, они у нас раздельные. Зайти или нет? Ответ очевиден.

Продолжаю разговаривать с розово-волосой девушкой. Одна полка. Вторая. Третья. Что это? Рубашка Саши. Смятая и лежит отдельно от других. В кармане что-то есть. Достаю (да-да, лазать по чужим вещам нельзя, но тут случай такой). Бархатная коробочка...
-Лиз? Ты чего молчишь? - послышалось в трубке.
-А? Да ничего. Продолжай.
Луна продолжает рассказывать о своих растениях, пока я медленно открываю коробочку... Дыхание сбивается. Пульс учащается. Стою и не могу пошевелиться. О боже...
-Нам надо встретиться! - резко выкрикиваю я, останавливая поток слов Луны.
-Нам с тобой? - уточняет девушка, находясь в лёгком шоке.
-Да.

***

Уютное кафе в пастельных тонах. Розовые зановесочки, голубые скатерти на столиках, бежевые стены и она - самая красивая девушка. Луна помахала рукой, привлекая моё внимание. Я улыбнулась и подошла к ней.

-Ну так что случилось? - перешла к самой важной теме Луна, когда нам принесли кофе.
Я взяла телефон и показала девушке фото кольца.
-Ты хочешь сделать Саше предложение? - вскинула брови она.
-Нет. Я нашла это сегодня.
-Значит, Саша хочет сделать тебе предложение. - она натянуто улыбнулась. Было видно, что она не очень рада.
-В этом и проблема. - проронила я, нервно помешивая кофе.
Девушка снова удивилась.
-Не смотри на меня так. - выдохнула я, откинувшись на спинку диванчика.
-Если я правильно поняла, - начала Луна. - ты не хочешь в брак с ней?
-Я запуталась. - я чуть не плакала.
-Ну тише...
Луна подсела ближе ко мне и обняла. Так приятно.
-Ещё пару дней назад я бы не раздумывая сказала "да". Но сейчас...
-А что такого случилось сейчас? - спросила девушка, не выпуская меня из объятий.
-...
-Ли-из?
И тут я сказала то, от чего Луна закашлялась, хоть ничего не ела:
-Тебя встретила...

История нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя