Саша вернулась домой в половину десятого вечера. Я сидела на кухне и пила уже, кажется, третий стакан воды, пытаясь успокоиться.
-Лиз? - тихо спросила Саша, зайдя в комнату, где была я. - Что-то случилось?
-Да. Да! Случилось! - у меня начиналась истерика. - Я разлюбила тебя! - я закрыла лицо руками и разрыдалась, хотя это должна делать Саша.
-Ч-что? - девушка не могла поверить своим ушам. - Ты что?!
-Прости меня. Но я...
-Молчи! - её голос дрожал. - Как так можно?! Несколько лет отношений! Переезд в другую страну! Моя забота! И что? Ты говоришь, что не... не любишь меня...
Саша прислонилась спиной к стене и зарыдала. Я постаралась взять себя в руки, ведь ей сейчас сложнее. Наверное.
-Саш... - а что мне собственно говорить?
-Тихо. - она сказала это на удивление спокойно. - В Луну влюбилась?! Хах. Вы с ней уже потрахались, да?! Чтобы тебя через час здесь не было.
Она встала и ушла на улицу. Я молча стояла на кухне и... Думала? А о чём тут можно думать? О том, что меня выгоняют из собственного дома? Наверное, да.Ну что ж. Спортивная сумка. Несколько футболок, шорты, брюки. И ещё некоторые вещи.
Ищу листок и ручку. Пишу Саше записку, оставляю её на видном месте.
Попутно со всеми этими действиями разговариваю по телефону с Луной. Она смеётся мысли Саши, что мы переспали, но перестаёт, ибо мне не смешно.
Не верю, что делаю это.
***
Саша выходит на улицу. Слёзы смывают уже остатки макияжа на лице.
Почему?...Она блуждает по небольшому парку, что находится неподалёку. Через много-много времени слёзы заканчиваются, остаются только всхлипы, мокрые дорожки и дрожь нижней губы. Она слышит шаги. Слабая надежда, что это я? Нет. Мои шаги совершенно другие. Да и я сама уже подъезжаю к дому Луны.
Обычный прохожий. Уже, наверное, десятый. И никто не подошёл и не спросил, всё ли хорошо у плачущей девушки. Никто. Или же...
-Девушка. - молодой парень с медными волосам подошёл к ней. - Что случилось? Почему такая красотка плачет?
Саша хмыкнула, представив себя со стороны: красное лицо, остатки косметики, растрёпаные волосы.
-Ничего. - она попыталась пройти дальше, но парень не дал ей этого сделать.
-Раз уж ничего, то, хотя бы, идите домой. Девушкам не желательно ходить одним в такое время. - он бросил взгляд на наручные часы, которые показывали без двадцати одиннадцать. - Давайте я вас провожу.
На удивление, она согласилась.Пока они шли до, пока что нашего с Сашей дома, девушка рассказала ему в краткости о своей жизни и в ярких красках о случившемся за последние дни. Несколько раз она использовала не самые интеллигентные слова или начинала плакать. Марк - так звали парня - хотел было назвать меня не самым красивым словом, но Саша попросила этого не делать.
Зайдя в дом, она прислушалась. Никаких звуков. Лакки мирно спала на подушке на полу. А я уже пью чай с Луной у неё дома. Саша увидела записку.
"Сашенька, ещё раз прости меня. Я не буду себя оправдывать - это ни к чему. Я не думаю, что я - твоя судьба. Первая любовь. Долгая. Но, думаю, ты встретишь лучшего человека, чем я. Сейчас я у Луны. Всегда рады видеть тебя в том доме. Лакки остаётся с тобой, наверное, ты уже поняла. Крыс я заберу через пару дней, как и остальные свои вещи. Очень прошу, живи яркой и счастливой жизнью. Прости..."
-Вот же сука. - сквозь зубы произнёс Марк, прочитавший записку. Саша ничего не ответила.
***
Трёхэтажный дом. Недалеко от...от нашего с Сашей. Но это не надолго. Скоро я разберусь с документами, и все эти квадратные метры будут принадлежать девушке, что я променяла, да-да, именно променяла, на Луну. Жалею ли я? Нет. Я счастлива. Даже больше, чем с Сашей. Но я отвлеклась.
Трёхэтажный дом. Стою около окна на втором этаже, бессмысленно смотря на пейзаж за стеклом. Сзади подходит Луна. Неожиданно. Но я уже не пугаюсь. За две недели привыкла. Она обнимает меня за талию, а я тону в этих объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
RomanceИстория двух девушек. (Какой то бред, посвященный одному человечку, который всё поймёт)