-Вика,а ну вставай! Мы из-за тебя опоздаем! - прикрикивала я, толкая сестру.
-Неееет...
-ДА!- влепив ей лёгкую пощёчину я выбежала из комнаты.
Мой план сработал,за мной сразу же погнались.
-Я тебя урою! - в меня полетела подушка
-Попробуй - я показала язык и закрылась в ванной.
-Сволочь!
-Знаю. Ты мне это каждый день говоришь.
-Ну это же правда - послышались удаляющиеся шаги
Приведя себя в порядок после ночи, я вышла направилась на кухню. Сестры там не было.
-Чёрт!
Не став её будить,всё равно не опаздаем, я приготовила блинчики. Почему бы и нет. По классике заглянула в комнату родителей и,всё так же по классике,их там не нашла.
-ВИКА! А НУ БЫСТРО ЗАВТРАКАТЬ! - на всю квартиру прозвучал мой крик
-Да иду я,иду....
Сонное чудо (или чудовище) пришло на кухню и принялось за пищу.
-Ммм... Вкусно.***
-Как на счёт этих? - Вика взяла в руки две одинаковые по виду,но немного разные по размеру, кофты.
-Хм. Нет.
-А что тогда?
Мы опять очень долго выбирали одежду в школу.
-Может это? - я взяла чёрную юбку по колено,белую футболку и серую толстовку.
-Очень красиво.
Вика взяла то же самое.
Ну да, одежда у нас одинаковая,хоть мы и не близнецы. Родились мы вместе,но внешность, всё таки, разная. При этом мы часто одеваемся одинаково - нам это нравится.
-Лиза, ты всё таки прекрасно подбираешь одежду.
-Да,я знаю. - хихикнула я и начала одеваться.***
Около школы мы,как обычно, встретили Сашу - мою...кхм...девушку.
-Приветик - Саша чмокнула меня в щёку и обнялась с Викой.
-Привет - я чмокнула её в ответ
-Здрасте. Девочки,каждый день так . Не надоело?
-Нет! - одновременно сказали мы и хихикнули.
Викин обречённый вздох и мы втроём направились в школу. Нет,простите. В гимназию с языковым уклоном.
И тут мой взгляд упал на Сашу. А точнее,на её декольте.
-Не слишком откровенно? - спросила я, глазами указывая на интересующее меня место.
-Хах. А что? Тебе не нравится?
-Нет,мне очень нравится. Но меня раздражает,что нравится не только мне. - я напряжённо посмотрела по сторонам.
-Солнце,ты чего? Это всё только для тебя - улыбнулась та,без которой я не могу представить свою жизнь и крепко прижала меня к себе.
Облегчённо вздохнув я начала искать глазами Вику. И нашла. Она в уголке уже ворковала с Максом - её парнем.
Взяв Сашу за руку я направилась к голубкам.
-Приветик,девчонки. - сказал Максим и коварно улыбнулся,глядя на нас.
Я шутливо закатила глаза,а моя девушка легонько стукнула его по торсу.
-Ну что вы,что. Вы прекрасно смотритесь.
Вчетвером засмеявшись, мы направились на третий этаж.
-Какой первый урок?
-Алгебра
-Бее***
Отсидев шесть уроков я облегчённо выдохнула, но всё таки меня ждёт ещё один урок. В принципе,как и моих одноклассников. Английский язык. У меня была твёрдая пятёрка по нему,ведь мне очень нравились языки. У моей возлюбленной та же история.Мы сидели с Сашей за одной партой,держась за руки. Сегодня мы смотрели документальный фильм про страну Уэльс.
-Там так красиво - прошептала Саша мне на ухо
Я тихо угукнула, в подтверждение её слов.
-Давай,когда вырастем, переедем туда.
Я почувствовала,как мои глаза становятся в несколько раз больше.
-Кхм. Я даже не знаю...
-А ты подумай,там так красиво:море,старинные замки, леса. Здорово же.
-Да,здорово.
-Ну так что? - игриво улыбнулась моя вторая половинка
-Я....
Но договорить мне не дала учительница:
-Девочки,тише.
-Простите - хором сказали мы и замолчали.Так и началась наша история. В 8 классе,на уроке английского...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
RomanceИстория двух девушек. (Какой то бред, посвященный одному человечку, который всё поймёт)