Хотя нет. Наша история началась немного раньше. Прошлым летом. Саша открыла мне свои чувства,а я ответила взаимностью.
***
-Чего рисуешь? - ко мне подошла Вика с кружкой кофе в руках
-...
-Очередной пейзаж... Понятно.
-...
-А нарисуешь нас с Максом,а?
-Хорошо, - сказала я сквозь зубы - но дай спокойно порисовать.
-Ладно-ладно
Вика отошла от мольберта,за которым я писала очередную картину, и села на кровать. Через пару минут я сказала:
-Принеси мне чай, пожалуйста
-Окей. Ну так ты нас нарисуешь?
-Да-а. Только чай принеси.
Хихикнув,Вика удалилась на кухню.
У меня из головы не вылезало предложение Саши. А что,если да? Может и правда уехать в Уэльс? Ну или в другое место. Нет. Уэльс. Эта страна просто притягивает меня. ДА! Я перееду туда. Обязательно. И желательно,с Сашей.
Перед лицом появилась чашка ароматного чая.
-Спасибо - произнесла я и взяла чаёк.
Через некоторое время картина была дорисована. Снова. Я много рисую, и дома и в художественной школе. Количество моих картин довольно большое,родители,да и я, уже не знают,куда их девать. Большая часть моего творчества находится на даче,что-то дома. Я хочу связать свою жизнь с рисованием. Уж не знаю как именно,но обязательно свяжу.
Послышался звук,который получается от прикосновения к струнам гитары.
-Гитару не трогай - почти прошипела я.
Звук сразу прекратился. Но начала трещать сестра.
-Почему? Чего ты так не любишь,когда кто-то трогает твою гитару?
-Потому. Это моё. Раз ты не хочешь играть на каких-нибудь музыкальных инструментах,то не трогай МОЮ гитару. Сто раз уже говорила.
-Ладно-ладно. Не злись только.
-Спасибо. - жёстко проговорила я,но в то же время,была благодарна за понимание.Вскоре с работы приехали родители. Все вместе мы сели ужинать, обсуждая все сегодняшние события как в мире,так и у нас.
После ужина родители сели в гостиной, а мы с сестрой пошли в нашу комнату.
-Как думаешь,в этом платье пойти нормально? - Вика крутилась у зеркала
Быстро взглянув на платье и отметив, что оно о-о-очень откровенное, я спросила:
-Меня интересует,куда ты собралась вечером,да еще и в такой одежде?
-Как куда? С масиком гулять - она приторно улыбнулась
-... - я тупо хлопала глазами,не в силах вымолвить ни слова
-Ну что ты так смотришь?
-А родители то разрешили?
-Угу
-Точно?
-Да точно,точно. Могу прямо сейчас у них еще раз спросить. - она схватила меня за руку и потащила в гостиную.
Родители удивлённо смотрели на нас и ждали,когда мы что-то скажем.
-Мам,пап,вы же разрешили мне сейчас пойти гулять? - Вика обратилась к ним
-Ну да
-Вот. Спокойна?- это она уже говорила мне
-Да-а
-Супер
Мы вернулись в комнату.
-Ну всё, я побежала - слегка повышенным голосом сказала моя сестрёнка,получив сообщение от парня.
Я закрыла за ней дверь.
-Ма-ам,па-ап, можно к нам Саша сейчас придёт?
-Да,можноПрийдя в свою комнату, я взяла телефон и позвонила девушке:
-Сашок, привет
-Приветик, солнце
-Что делаешь?
-Да так,книгу читаю.
-А не хочешь ко мне прийти?
-Спрашиваешь еще. Уже иду.
-ЖдуЧерез 20 минут она уже была у меня в комнате.
Девушка взяла мою гитару и начала играть красивую песню.
-А Вике ты не даёшь гитару - улыбнулась Саша
-Угу. Она играть не умеет и не хочет научиться. А то,как она мучает струны, невозможно слушать.
-ХахаБлижайшие 2 часа мы провели вместе: мы играли на гитаре,танцевали,разговаривали,обнимались,шутили и смотрели сериал.
-Не хочешь перекусить? - спросила я
-Нет. Я хочу тебя. - девушка игриво улыбнулась и повалила меня на кровать.
Она коснулась своими губами моих. После девушка покрывала мои щёки,шею и плечи поцелуями. Слегка куснув ключицу, она отодвинулась.
-Сашка,так и инфаркт получить можно, - просмеялась я - от удовольствия.
-Не не не, ты мне еще живой нужна. Уедем в Уэльс и вместе будем там жить.
-Обязательно - прошептала я ей на ухо
И мы просто легли в кровать,обнявшись.Через некоторое время,Саша начала собираться домой.
-Пока -чмок в щёку
-Пока - ответный чмок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
RomansaИстория двух девушек. (Какой то бред, посвященный одному человечку, который всё поймёт)