Часть 1. Неимоверная дичь

4.2K 182 167
                                    

Ёжик вышел из дома и заметил, что с Барашем что-то не так, он лежал на пляже и пел песню про тополиный пух. Ёжик подошёл к нему и спросил, всё ли в порядке, но бараш ничего не ответил и побежал в море, воображая себя морской черепашкой по имени Наташка. Ёжик был в шоке. Бараш отошёл достаточно далеко, так что он почти полностью был в воде, но тут Бараш вспомнил, что не умеет плавать и утонул. Ёжик подумал, что он ныряет с аквалангом(не знаю откуда, он взял акваланг), и поэтому просто пошёл домой.

Тем временем Лосяш хотел сообщить Барашу, что его ДНК на 99% состоит из тополиного пуха, и хотел его найти, но он вспомнил, что ему срочно нужно слетать на Марс, чтобы полить огурцы, и улетел.

Все забыли про бараша, хотя, это не удивительно, ахах.

Ёжик решил посмотреть, ныряет Бараш или нет, но как только он вышел на пляж, сразу захотел помидор. Он воображал красный сочный помидор, поэтому побежал к Копатычу. Копатыч танцевал брейкданс под песни Егора Крида, у Ёжика чуть не случился приступ, он хотел убежать оттуда, но неожиданно пошёл метеоритный дождь, поэтому он был вынужден оставаться там и слушать песни Егора Крида. Он решил рискнуть, поэтому вышел на улицу, однако на него чуть не упал метеорит, поэтому он стал соником и побежал домой. Но он вспомнил, что хочет помидор, но он не мог снова стать соником, поэтому освоил силу мысли и сделал себе крылья. Он полетел в огород копатыча, но огород задавил метеорит. Ёжик заплакал. Тогда с неба прилетел Лосяш и дал ему огурцы, которые вырастил на Марсе.
"Но я не хочу огурцы, я хочу помидор!"- крикнул Ёжик. Но Лосяш его не слушал, он побежал к морю, чтобы посмотреть на море(логично) и увидел всплывшего Бараша. Он был в шоке.
Неожиданно появилось облако пыльцы и оттуда появилась...
------------------------------------------------------------
Это станет известно в следующей части :-)

СМЕШАРИКИ СОШЛИ С УМА [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя