Часть 7. Расплата

435 37 3
                                    

Свет включился и Биби остался стоять в комнате. Неодиланнл Смешарики схватили его и потащили в темницу. Они угнали его ракету и вместе с Пином, который помог им осуществить этот план побега, отправились домой. Но дома их ждали санитары и Биби, потому что Смешарики зажрались грибов и наркомании целую неделю. Смешарики поверили, но это был План Биби. Он смог выбраться и теперь поработил смешариков. Он разрушил дурки и создал одну огромную. Также он мобилизовал отряд по поимке винкс, который состоял из Нюши, Кроша, Копатыча и Совуньи. Они отправились в клуб Винкс.

В клубе винкс

Блум сидела на диване, остальные феечки были не дома. Неожиданно в комнату ворвались Смешарики и повязали ее. Вместе с ней они отправились к Биби.
Биби хотел отомстить Блум за то, что она разрушила его жизнь. Поэтому он приказал сделать ее смешариком. Блум не хотела, но в противном случае ее бы убили. Она стала смешариком. Она хотела внушить всем смешариком, что-то все было правдой, что они не ели грибы, но ей никто не верил. Поэтому она создала тайную переписку с фресками винкс, чтобы они помогли ей.
Но мы знаем, что они ее ненавидели, поэтому они сдали ее Биби. Биби был в ярости, потому отправил ее в огромную дурку. Блум была подавлена предательством подруг и стала строить мега план побега...

Продолжение следует...

------------------
Простите за долгое отсутствие. Возможно скоро будет конец этого фанфика, потому что я начала писать новый.

СМЕШАРИКИ СОШЛИ С УМА [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя