Часть 10. Заключение

409 44 15
                                    

За дверью оказался Биби. Но Блум уже обладала силой, поэтому просто сожгла его и он взорвался.
—ЭТО ТЕБЕ ЗА ЛЕЙЛУ ЫАЫВА.
Затем она забежала в подвал, где были заперты Смешарики и освободила их. Она вернула их обратно в страну смешариков. За это Смешарики решили провести обряд, чтобы у Блум появились новые способности. Теперь Блум стала сверх сильной. Она научилась управлять временем. Она хотела все вернуть назад. Она это сделала. Перед ее глазами проносилось, все,  что с ней происходило за всё это время. И вот, она остановилась на том моменте, где она была в алфее. Она забыла Биби, она стёрла его из памяти. Они с Лейлой поженились (ура).
Биби остался со своей женой.
Теперь вернёмся к Смешарикам. Копатыч и Ерош теперь вместе, т.к. Крош любил Копатыча, как это было сказано в 1 части. Шиза отступила от смешариков, все дурки пропали, клуб депрессивных шизоидов тоже исчез. А теперь вернемся к тому моменту, когда Бараш пел песню про Тополиный пух, вообрадая себя морской черепашкой по имени Наташка...
Конец.

Я надеюсь, что вам понравилась история, я также сегодня выпустила первую часть новой истории, если интересно, можете прочесть🙃. Теперь оставим смешариков и винкс  в покое...

🎉 Вы закончили чтение СМЕШАРИКИ СОШЛИ С УМА [ЗАВЕРШЁН] 🎉
СМЕШАРИКИ СОШЛИ С УМА [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя