Они увидели, что Совунья и её отряд разрушили клуб для депрессивных челов и построили дурку.
Тем временем отряд Совуньи (который выпил таблетки от шизы и теперь наркоманил) медленно направлялся обратно. У Нюши были галюники, будто дерево это её дом. Она врезалась в него и потеряла сознание. Никто этого не заметил и все пошли дальше.
Бараш страдал в дурке и пожалел, что добровольно сюда пришёл, он очень хотел встретиться с Нюшей, он посмотрел в окно и увидел Нюшу, лежащую без сознания. И он стал разрабатывать план побега...
Спустя ххх времени...
Бараш взял свой любимый зонтик, взломал им дверь, но увидел, что рядом идёт санитар. Он долбанул его и тот сдох(наверное). Бараш взял у него ключи от выхода(была ночь) и отправился туда. "Это было довольно легко"-подумал Бараш и вышел из дурки. У Нюши до сих пор были галюники, Бараш спросил, всё ли в порядке. Нюша ответила:"Да, Ёжик".
Бараш подумал:"Втф, какой нафиг Ёжик, неужели у них там за моей спиной шуры муры?", он поднял Нюшу и потащил в дурку(ему было очень тяжело). Когда всё было закончено, закрыл дверь ключом и ушёл. Следующая его цель-Ёжик, который ни о чём не догадываюсь сидел в домике и читал книжку.Бараш шёл по пляжу, когда заметил, как Крош пытается призвать погибшую Текну, но всё было напрасно, тот уже собирался топиться, но Бараш его остановил и рассказал о всех преимуществах дурки, Крош был в восторге и начал жалеть, что не хотел попасть туда ещё днём. Бараш принёс его в дурку и закрыл.
Pov Бараш
Пхпх, скоро все окажутся в дурке, а я буду её главарём, ахаха, но я забыл про свою вторую цель-Ёжика, ведь он пытался увести от меня Нюшу (или уже увёл), а ещё он позволил мне пойти к морской черепашке по имени Наташка, хотя, зато, я стану главным санитаром ахахах! Завтра все смешарики будут искать этих троих...
Я медленно подходил к домику Ёжика и заметил, что там горит свет, хотя сейчас на часах три ночи, странно. С другой стороны домика, он через окно смотрел на море. Это мой шанс! Я на корточках подобрался под его окно и резким движение снял его очки. Ёжик был в шоке. Воспользовавшись этим, я зашёл в его дом, схватил его и связал. Наконец, я его притащил в дурку. Но я подумал, что это странно, что я притащил его сюда, ведь здесь Нюша, поэтому закрыл его в палате.
Конец PovНа следующий день Совунья спохватилась по Нюше и двум пропавшим шизоидам. Она хотела собрать свой отряд, но поняла, что суп с грибами, который она приготовила сегодня и накормила им отряд, был немного... не такой. Теперь все валяются снова с галюниками.
Через минуту прилетела Блум и стала искать Ёжика, Кроша, Копатыча и Лосяша, но нашла только двоих. Они прятались в подвале Кроша, потому что боялись, что их отправят в дурку, которая стоит посреди их деревни. Блум сказала:"Алло, где "Давай поженимся"???, вы мне обещали, если не устроите, сдам вас Совунье!" "Хорошо, сейчас",- сказал Лосяш и побежал в свой домик (Блум прикрыла его крыльями). В домике Лосяш подал заявку, и счастливая Блум полетела обратно в алфею. Теперь двум шизоидам осталось только найти Биби. Они прокопали подземный ход к дому Пина и оказались там. Биби как раз прилетел. Когда он отвернулся, они незаметно покдрались сзади и накрыли его мешком, затем быстро скрылись. Лосяш запрограмировал Биби на участие в "Давай поженимся". Теперь Лосяш и Копатыч смогут продолжать сидеть в подвале. Однако, морковки там не было, потому что Крош всю преподнёс Блум. Поэтому они по своему подземному проходу пришли в огород Копатыча. Но гусеница всё сожрала. Они были в шоках. Тогда оба решились на отчаянный шаг-украсит еду у Совуньи...
------------------------------------------------------------Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СМЕШАРИКИ СОШЛИ С УМА [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionСмешарики абсолютно сошли с ума, шиза захватывает их... и при чём здесь клуб Винкс?..