Часть 9. Лейла, я...

388 37 8
                                    

—Лейла, ты дебилка или да.
—Да
—Меня зомби убивают, тупой ты дозатор воды! Это даже не зомби, а Смешарики.
Блум стала хреначить смешариков своими огромнейшими каблуками.
Смешарики сдохли.
—Так, Лейла, теперь твоя очередь выполнять моё действие. Иди вон в ту пещеру.—сказала Блум, указав на пещеру неподалёку.
—Noy, I don't want to go there!
—Ты больная, я англицкий этот ваш don't understand.
—Ок, буду на немецком. Ich will nicht dort gehen!
—...
—我不想去那裡!
—... Если ты туда не пойдёшь, я тебя зомби-смешарикам скормлю.
—Ладно.
Лейла спустилась в пещеру и грохнулась вниз ахапхзахпз
Она попала в пещеру с тупиками, но упала в воду, поэтому не сдохла(((
В другом конце пещеры она услышала странные звуки. Она пошла в ту сторону и увидела, что это зомби-Смешарики устроили концерт (втф) и пели
НА ЗАРЕЕЕЕ ГОЛОСА ЗОВУУУУТ МЕНЯЯЯ.
Она быстро ушла оттуда, но из этой пещеры не было выхода. Поэтому она начала копать руками.
Спустя 3543146 лет Лейла наконец откопала выход из пещеры. Блум за это время успела создать целую цивилизацию. Она выгнала оттуда Лейлу и осталась в своём огромном доме со слугами-жителями и смешариками.
Лейла решила ей отомстить и также создала свой отряд смешариков.
Теперь в мире майнкрафта под названием "Лохушки объелись грибов и забродившего чая" было два города.
Лейла решила придумать гимн для своего города. Она знала нелюбимую песню Блум...
Блум сделала тоже самое.
Спустя 3 дня в двух городах на всю мощь орали гимны.
В городе Лейлы был гимн
ЭТО БАРБАРИКИ. ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА (я знаю, что я полный деб ил, простите, я просто напилась чая:-)
В городе Блум был гимн
БАРАБУДАЙ ДАДУ ДИРО БУДАЙ
(Текст со звуком:-)
Смешариками понравилась эта песня и они устроили дикий флекс.
Но Лейла оказалась гораздо умнее Блум. Все это время, она не отсиживалась в доме, как Блум, она убивала криперов. Ночью она создала динамитную систему под городом Блум. И сейчас ей оставалось только нажать на рычаг...
Она это сделала. Уже через секунду город Блум разлетелся нахрен. У Блум оставалась одна жизнь, и она успела ударить Лейлу.
—Хах, ты думаешь, что это тебе поможет?
В развалинах послышался шорох. И ТУТ НА ЛЕЙЛУ НАЛЕТЕЛА ОГРОМНАЯ СТАЯ СОБАК БЛУМ!!!
—(Нецензурная брань Лэйлы:-)
А пока Лейла пытается сбежать (но мы то знаем, что она попала в передачу "Сдохни или умри")))
Перейдём к Биби.
Всё это время Биби следил за феями... Тот голос в здании был его.
Биби как всегда что-то замышляет.
Он хотел выйти из мира, чтобы перестать смотреть на эту клоунаду, но случайно удалил его.
В это время в мире майнкрафта бывшие феечки ссорились и кричали, но тут мир начал разрушаться...
—Обоже, Лейла, мы умрём!
—Ур... то есть блин(())
—Лейла, я только сейчас поняла, что не люблю Биби... я люблю тебя ЛЕЙЛА ТВАРЬ СЛУШАЙ МЕНЯ.
Короче Лейла была в шоке, потому что Блум хотела, чтобы она сдохла, а сейчас говорит это.
—Эм... предположим, что я тоже...(Да, Лейла тупая, а я твою беспредел и теперь шипперю Лейлу и Блум))))
Они начали плакатб потому что поняли, это только сейчас...
Когда оставалось только несколько блоков, которые стремительно исчезали, голос Биби сказал:"Выживет лишь одна из вас, выбирайте, кто".
—Лейла, ты должна жить.
—Нет, ты. Биби, я умру, а то как-то лень дз делать, вдруг алфея восстановиться.
—Хороший выбор—ответил Биби.
—Онетб, Лейла тупая ты скотина.
Лейла буквально расстаяла на руках Блум.
Слезы скатились по щекам Блум.
—Лейла, зачем?... (какая лубофф)
Но через мгновение всё потемнело. Блум оказалась в какой-то комнате, а на её спине были... крылья!!! ОАОАОА волшебная пыль.
—Но, я же не прошла Майнкрафт, а крылья вернулись... странно...
Прошло около часа пребывания Блум здесь, как она услышала звук шагов за дверью... Дверь медленно, со скрипом отворилась, а за ней был...
Продолжение следует...
Всё ясно, автор наркоман:-)

СМЕШАРИКИ СОШЛИ С УМА [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя