Часть 6. Дурка

567 37 15
                                    

Совунья бросилась бежать за шизоидами и позвала остальную команду шизоидоловцов. Бараш бросился следом. Копатыч и Лосяш побежали в лес. И вот, они добежали до дома Пина, чтобы сесть в ракету и улететь на Марс, где Лосяш выращивал огурцы. Однако, в последний момент к ним подбежала Совунья, далее вся команда надела противогазы, и Бараш начал опрыскивать шизоидов из баллона каким-то газом. Шизоиды уснули. Все разом сняли противогазы, кроме Бараша. Он начал опрыскивать всех, истерически смеясь. Как только все уснули, они с Биби всех отправили в дурку, где уже находились Крош, Ёжик и Нюша. Бараш хотел стать главным. Но Биби тоже. Тогда они с Барашем решили, что Бараш отдаст ему одного смешарика для опытов на Луне, и станет главным, а Биби улетит навсегда. Так они и сделали. Биби выбрал Кроша. Бараш стал директором дурки и вообще президентом смешариков.
Спустя 5 лет
В стране смешариков (или деревне, хз) все было не так, как прежде. Бараш всё изменил. Домиков не было, были дурки. Всюду ходили санитары. Но в один день прилетел Биби, хоть они с Барашем договаривались, что Биби улетит навсегда. Биби хотел предложить взаимно выгодный бизнес. Суть заключалась в том, чтобы в место обитания смешариков прилетели те, кто живёт на Луне, тем самым Бараш будет получать доход, а обитатели Луны колонизируют небольшой участок земли, чтобы начать исследование. Бараш согласился. А зря... Это был злобный замысел Биби... Он взял в плен Бараша и других смешариков. И вот, они оказались на Луне...

Биби стал главным челом бизнесменом на этой планете. Всюду были его компании и предприятия.

Все зашли в резиденцию Биби. Смешариков затащил в темницу.

Бараш, уже даже не зная, какой день, сидел в этой тюрьме. Шиза его полностью охватила. Неожиданно он услышал знакомый голос... голос
... Кроша? Крош говорил что-то на непонятном ему языке, это очень пугало Бараша. Кролик схватил его ха руку и потащил в какое-то устройство. Послышался писк.
-Бибипролибабпиб- сказал Крош.
После чего дотронулся до Бараша. После этого Бараш начал понимать язык Кроша и Биби. В комнату зашёл Биби.
-А вот и наш баран!- сказал он.
Бараш понял, что Биби постоянно называл всех смешариков подобными словами, и очень разозлился. Но не успел он даже каким-либо образом показать это, как он телепортировался в какое-то помещение. Что-то было нехорошее предчувствие... И тут зашёл санитар.
"Ага, всё понятно, я в дурке"-подумал Бараш.

Тем временем смешарики решили устроить бунт против Биби... Но Пин был несогласен, так как Биби его сын, но никого это не волновало:-(

Тем временем Биби решил свалиться над своим создателем и сделал его своим приближенным. Пин рассказал о том, что хотят сделать смешарики. Биби пошёл в темницу, но там никого не оказалось. Они сбежали... Внезапно выключился свет и закрылась дверь...

Продолжение следует...

СМЕШАРИКИ СОШЛИ С УМА [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя