Я начал приходить в себя. В теле чувствовалась адская боль. Я попытался открыть глаза и невольно зажмурился. Ярко светило солнце,потому я не мог сфокусировать взгляд. Я все таки с огромным трудом распахнул глаза и понял что нахожусь на воде. Оглянувшись по сторонам я раскрыл клюв от удивления. Я находился на чистом ,голубом озере, около которого на суше был построен огромных размеров сооружение, в желто красных оттенках и украшенно растительностью.Это был красивый домик, я не знал как по другому это можно было еще назвать. У него было два этажа. Невероятной красоты отделка и цвет дома завораживал меня. Я оглянулся по сторонам но никого кроме меня не было. Я начал кричать, звать своих друзей. Но никто не окликнулся. Я боялся что я остался один, в этом новом мире и помоему мой страх снова оправдался. Я понадеялся что может хоть кто то из лебинсанов решил осмотреть этот дом в близи или внутри, а может их схватили инсаны живущие на этой планете. Я решил разделить в таком случае участь своего народа и поплыл к берегу ,непереставая звать Аркелла и Гектора. Вдруг на мои крики из дома поспешили две фигуры. Это были два инсана. Присмотревшись я заметил что это была молодая девушка и женщина,которые к моему удивлению были облачены в материю. Девушка радостно хлопала в ладоши и показав в мою сторону прокричала.
- Смотри Роза, это же лебедь! Лебедь на нашем озере! Надо будет сказать родителям. Ахх,какой он большой и красивый, ты только посмотри.Я не понял не единного слова из того что она сказала,потому насторожился. Но искренняя радость при виде меня,немного меня успокоила. Я решил спросить ее не видела ли она мой народ, но она только улыбалась и опять обратилась к женщине.
-Смотрика Роза, кажеться он тоже рад нас видеть. Надеюсь он не скоро улетит, только бы он поселился на нашем озере, у меня бы был свой собственный лебедь. Принесика скорее ягод из гостинной, что в вазе, накормим его.Женщина поспешила к дому.но девушка осталась на мостике и присела на корточки, призывая меня подплыть ближе. Я на секунду задумался,но я не видел злого умысла в ней,потому решил все же подплыть . приблизившись к ней я наконец рассмотрел ее ближе. Она была облаченна в красную материю, которая красиво прилегала к ее телу, на ее руках были тонкие обручи и на двух пальцах рук тоже,только поменьше,как раз по размервм пальцев. Ее волосы цвета ночи были собраны в тугой хвост и на ее маленьких ножках были надеты черные острые штуковины, которые я видел впервые. Все что было на ней я видел впервые,все что меня окружало я видел впервые. Увиденное меня поражало и восхищало. Мне хотелось поскорее дотронуться до всего вокруг. Когда я подплыл к ней, она попыталась дотронуться до меня. Я поначалу отдалился,но через секунду все же подплыл и позволил ей это сделать. Ее большие голубые глаза распахнулись от удивления и губы цвета роз расплылись в улыбке. От прикосновения ее руки я почувствовал дрожь в своем теле. Она гладила мою спину и мне нравилось это. К нам подошла женщина,что ранее покинула нас. Она присела к девушке и что то протянула ей. В свою очередь.она протянула руку к моему клюву и я увидел ягоды! Я быстро стал есть их с ее рук, позабыв о приличиях. То, как я был благодарен им за еду, я не мог описать словами. Когда я закончил есть я нежно потерся клювом об ее руку,в знак благодарности. Она расмеялась и нежно погладила в ответ мою шею.
-Кажеться вы подружились.
-очень надеюсь,Роза. Он прекрасен, не хочу чтобы он улетал,Роза...
-Не улетит моя хорошая, будем его кормить, и думаю он останется. А сейчас нам пора идти, шофер ждет вас чтоб отвезти в школу. Вам нужно еще переодеваться. Опаздывать нельзя!С этими словами они встали и отдалились от озера, девушка уходя не сводила глаз от меня. Я не мог понять куда она уходит и почему, но я чувствовал что увижу ее вновь. Я понял что я хочу увидеться с ней снова, потому что она мне понравилась. Наконец то впервые мне кто то понравился так , что я начал чувствовать мурашки по телу от ее прикосновения, мне хотелось увидеться снова, чего не было раньше, я понял что я влюбился с первого взгляда, как и положенно лебинсанам. Но меня немного пугал факт что она инсан с другой планеты...