На третий день празднества, к всеобщему веселью присоединился Дарвин и его компания. Он с важным видом плавал только с королем Корри, одаривая мимоходом нас своим яростным взглядом. Мне не нравился его взгляд,что скрывал за собою дурные мысли. Я так хотел узнать о чем думает и замышляет Дарвин. То что он что то задумал было понятно сразу, он о чем то шептался с Корри,злобно смеясь переодически и выпячивая при этом свою черную грудь. На озере было шумно. Пара серых лебинсанок исполняли привлекающий танец, чтобы притянуть интерес холостых лебинсанов. Аркелл утром нашел свою любовь. Красивая,серая лебинсанка Мелисса покорила его своим танцем. Я был рад видеть Аркелла таким влюбленным и радостным. Сейчас они с Мелиссой исполняли танец влюбленных по середине озера. Я завороженно наблюдал за ними. Я остро почувствовал свое одиночество, и оторвав взгляд от Аркелла ,стал рассматривать лебинсанок. Но сколько бы я не глядел, никто из них не цеплял мой взор. Я рассерженно ударил крыльями по поверхности воды и поплыл к своему домику. Заплыв под крышу дома, я просунул голову под крыло и решил помечтать. Я часто мечтал, это меня успокаивало и взбадривало,да и как то время летело незаметно тогда.
-" Кристиан, почему ты ушёл?"
Я поднял голову и увидел Сэмюэля, сына нашего короля Гектора. Он был один из самых красивых и отзывчивых лебинсанов на озере. Я печально посмотрел на него и сказал всего лишь "одиночество,друг мой"
- И у тебя обязательно это случиться, не стоит так убиваться, лучше возвращайся назад и наслаждайся моментами, а там все придет."Я поблагодарил за заботу и внимание, но отказался возвращаться. Мои мысли унесли меня в космос, на планету Земля. Я стал фантазировать и представлять что нас ожидает там с Аркеллом,если мы конечно сможем долететь до нее. Я даже стал бояться,что увлечение Мелиссой, не позволит ему отправиться в путь, и он сможет тянуть нашим путешествием. Япогрузился в сон размышляя о том и сём. Прошло время, наступила ночь. Все давно разошлись и уснули,каждый в своем уголке. Как вдруг резкий шум, крики неподалеку от моего домика заставили меня проснуться. Я открыл глаза и выплыл из дома. Передо мной предстала ужасная картина. Чёрные лебинсаны во главе Дарвина и Корри аттаковали белых. Большинство серых от страха забились в сторону,не принимая участия. Другие же помогали белым отбиваться от ударов крыльев. Я стал искать глазами Аркелла,но не мог найти его среди этого кошмара и переполоха. Я завидев как Дарвин и Корри аттакуют Гектора и Сэмюэля,поспешил к ним на помощь. Подлетев к ним я схватился в схватке с Идиром, сыном Дарвина. Он начал осыпать меня многочисленными ударами крыльев и при этом пытался когтями схватить меня за шею. Убить они не пытались,но хотели ранить нас,сделать слабыми. Им нужно было всего лишь унизить Гектора, показать что он слабый и выхватить у него власть правления. Я не мог этого допустить, так как Гектор был моей семьей. Он был братом моей матери, моим дядей.