глава 9.

21 0 0
                                    

Я следовал попятам за инсанкой. Она шла молча, быстрым шагом,опустив голову вниз. Мне кажеться я слышал всхлипывания. Я ускорил шаг и когда нас разделяло два шага, она резко остановилась и повернулась в мою сторону. На лице ее была ярость и гнев. Она выставила руки вперед,будто защищаясь от меня. Я налетел на ее руки и резко сделал  шаг назад выставляя руки вперед, и показывая утешительные жесты как если бы я говорил "я не причиню тебе вреда". Увидев наконец меня, ее гнев сменился на озадаченность. Видимо она ожидала увидеть кого то другого. Опустилв руки,она  что то пробормотала.

-Простите...

-Привет- робко сказал я, все думая правильно ли произнес слово.

Она открыла рот,потом захлопнула его. Глазами она осматривала меня с головы до ног, и вдруг ее взгляд начал приобретать отеннок испуганности. Она попятилась назад , я чтоб не упустить ее пошел за ней,руками изображая спокойствие. Кажеться я ее напугал и это меня огорчило. Она резко остановилась и замахнулась тяжелой сумкой на меня крича.

- Кто ты?! Ты меня преследуешь?! Тебе нужны деньги!!! На тебе,на!!-и на мою голову обрушился удар за ударом сумкой, одним таким взмахом она угодила мне в глаз,я потерял равновесие и упал на колени.- Украл одежду моего брата и ходит в ней, так ты еще и в наш дом пробрался?! Я все скажу отцу и тебя посадят урод- и пнула меня больно по ноге. Я не стерпел и поймал ее за ногу. Она взьярилась и запустила свои руки мне в волосы,сильно потянув их на себя. Я ухватился за ее руки,но ее это кажеться привело в бешенство,потому что она своими длинными ногтями расцарапала мое запястье до крови. Я остановился и не шевелился. Против воли по моему лицу потекли слезы. Не от боли а от обиды. Она остановилась посмотрев на мою руку,на кровавую полоску,что оставили ее ногти, на мое заплаканное лицо и на ее лице появился шок. Она схватила сумку и попятившись назад,повернулась и убежала.

Я обнял свои колени и уткнувшись лицом в них дал волю чувствам. Я был рад что на этой части улицы не было ни единной души. Как же мне было больно и скверно от того что произошло. Я не мог понять что ее так вывело. Я ожидал что мы с ней познакомимся этим днем а вышло так что она избила меня. Я не хотел причинять ей боли, боли в теле я не чувствовал,хотя понимал что под глазом уже синеет синяк, и глубокие царапины оставленные ее ногтями, саднили на руке. Боль терзала мою душу, боль и обида.  Я встал по середине дороги и наплевав на все и вся разделся и перевоплотившись ,оставил одежду Питера на дороге, улетел в сторону своего нового дома...

Неведомый мир. Приключения Лебинсанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя