Глава 8.

46 1 1
                                    

Последущие три дня я видел Эвелин только по утрам и иногда она приходила на мостик минут на  пять вечером. Она приносила ягод,фрукты и мякоть ,которую называла "хлебом". Мне очень нравился вкус хлеба.

Эти дни я ловил каждое их слово и обращение друг другу. Я выучил некоторые слова. А некоторые даже я знал что означают. Например материю они называли одеждой, я узнал так же что день-это когда светло, а вечер-когда темно. Светом они называли солнце которое светило в их комнатах и даже на улице,около дома и в саду.

Они здоровались словом "привет" прощались словом "пока".

Еще позади дома Роза вешала одежду на толстую веревку. Я планировал одолжить пару для себя. Так как, одежды на веревке было всегда много,я надеялся что никто не заметит пропажи. Вечером первого дня. Когда никого не было во дворе и все ужинали в доме( да вечером они ужинали, Роза всех звала ужинать. А днем она готовила " обед" это все что я мог услышать.

Я пробрался во двор и перевоплотившись в инсана стал изучать одежду. В памяти я восстановил видение того как одевался брат Эвелин, Питер. Его одежду в конечном счете я и стащил. Это были черные джинсы и черная футболка. Еще я нашел что то тряпичное,черного цвета,что надевают на ноги (носки имел ввиду Кристиан,просто пока не слышал названия их). Переодевшись,я подошел к дому. Одна из дверей была зеркальной,она вела на кухню,где Роза и еще одна женщина готовили еду. Пока никого не было ни на улице,ни на кухне,я воспользовался моментом и посмотрел на себя в зеркало.

Инсаном я был очень красив. У меня были короткие светлые волосы. Белая кожа и большие голубые глаза. Одежда Питера была мне чуть великовата. Особенно футболка. Но в целом мне нравилось как я выглядел, и мне было наконец то тепло.

Я снял с себя одежду и припрятал под кусты ,перевоплотился в лебинсана и полез в воду.

У меня был план. Утром когда Эвелин навестит меня и уйдет из дома, мне нужно будет перевоплотиться,одеться и посмотреть куда она уходит. И если получиться то познакомиться с нею.

Я безумно хотел заговорить с нею. Она приходила ко мне и много смеялась и что то рассказывала,мне становилось грустно о того что я не понимаю ее и не могу с ней заговорить. Единственное что я мог сказать ей это Привет. Но я не унывал и решил сильно не морочить голову.

На утро Эвелин пришла с куском хлеба, покормив с руки, и попрощавшись со мною она побежала в сторону блестящего агрегата,которой они называли "машиной". Впереди сидел неизвестный мужчина, а позади Эвелин и Питер.

Я заметил разницу между лебинсанами и сдешними лебедями. У нас были на лапах удлинненые пальчики с небольшими ,острыми когтями. У лебедей же были просто лапки.

Я взял одежду в лапы и полетел за машиной. Летел я очень высоко,чтоб меня не могли заметить. Я плрадовался что не изменил облик. Инсаном бы я не догнал машину. Но летел я не долго. Минут через пятнадцать ,машина остановилась перед огромным зданием,которого я в жизни не мог бы представить. Около него ходили большое количество инсанов. У меня перед глазами мелькало и я не мог сосредоточиться. Я перевоплотился в инсана и переоделся за большим деревов в тени кустов,откуда меня не было видно. Эвелин зашла в здание вместе с Питером. Я решил дождаться ее здесь,сидя под деревом,так как боялся показываться на глаза инсанам.

Ждать пришлось очень долго. Примерно через четыре часа инсаны стали большим потоком выходить из здания. В толпе Я заметил Эвелин. Она отделилась от толпы инсанов и направилась в мою сторону. Она прошла мимо дерева около которого я прятался. Я успел заметить что она была сильно огорчена и возможно даже плакала.

Я очень огорчился этим фактом,но вышел из укрытия и последовал за ней. Я шел позади нее,нас разделялр примерно шагов двадцать. Инсаны,мимо которых я проходил, смеялись при виде меня,показывая на мои ноги и что то говорили друг другу. На их смех я не обращал внимания. Главное что они не нападали на меня , а приняли за своего. Это был мой первый выход к новому миру, миру полным инсанов...

Неведомый мир. Приключения Лебинсанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя