Каждый год мы праздновали день влюбленных,празднование которого длилось целую неделю. так в эти дни слитались все лебинсаны,даже прилетали гости с других озер. влюбленные пары,исполняли брачные танцы друг для друга,а остальные искали себе пару,или же наслаждались атмосферой праздника. Однополая любовь между самцов была не редким явлением у нас, так когда двое парней влюблялись друг в друга,они все равно находили себе девушку,которая давала им дитя,но после они ее сразу же отдаляли,воспитывая сами будущего лебинсана. мне исполнялось в этом году два года (прим. автора:по человеческим меркам Кристиану 18 лет) мне было интересно полюблю ли я кого то, будет ли меня тянуть магнитом к кому то,мои влюбленные друзья столько рассказывали о прекрасном чувстве любви,и мне тоже хотелось чтоб в моей жизни наконец кто то появился. завтра уже должно было начаться празднование,потому заплыв в свой домик на озере, я засунул голову под крыло и уснул раньше обычного,желая чтоб поскорее пришел завтрашний день.
наступило прекрасное,жаркое утро, лебинсаны подтягивались в центр озера,повсюду слышались смех,пение и крики радости. я выплыл из домика и направился к празднующим. подплыв я заметил гостей с озера Пити. Нас почтил прибытием король Корри с озера Пити.Он прилетел со своми лебинсанами, их не было так много, всего пятеро парней и три девушки,двое из которых состояли в браке. Я заметил что на озере было мало черных лебинсанов живущих с нами. всего семь черных было, да и то как я догадался это были те,что были запечетлены с белыми или серыми лебинсанами.они не могли бросить своих пар,потому им приходилось делить радость с остальными. Дарвин же не явился,и все холостые приближенные тоже. я не унывал,мне было хорошо и беззаботно. я увидел Аркелла,направляющего в мою сторону. Он тоже не имел пары,так как вечно проводил время изобретая какую нибудь непонятную штуковину. То что на его лице сияла улыбка могли заметить даже гости с другого озера. он не выдержав подлетел ко мне и начал дружественно размахивать руками.
-Кристиан,пошли скорее на сушу я тебе кое что показать хочу. Не говори ничего,просто молча следуй за мной. Не хочу чтоб кто то заметил нашего ухода.
Я вздохнул и опустив голову последовал за ним. опять изобрел что нибудь,и теперь битый час будет болтать и показывать особенности его новой игрушки. мы выплыли на сушу, там танцевали голые инсаны, ели виноград ( прим. автора: меняя облик на инсана, они ходят по суше голыми,не испытывая никакого стеснения, для них ногота обыденность) мы прошли мимо них,улыбаясь и хлопая в ладоши,изображая что подыгрываем им и прошли мимо них,направившись в сады Логана. углубившись в сад,и подойдя к могучему дереву Торо, мы полутрансформировались, оставаясь в облике инсана но приэтом у нас выросли крылья из предлечья и полетели на самый вверх дерева,там где Аркелл построил себе домик. он называл это место мастерской. по мне так это был его дом.так как он часто ночевал в нем. это была просторная комната,вся заваленная мусором. я называл это мусором,так как не понимал что это вообще такое. он делал из дерева и металла странные приспособления. но то что Аркелл мастер своего дела,я не оспаривал. благодаря ему мы расчесывались гребешками для наших длинных волос. благодаря его острому Ножу мы и отрезали концы своих волос,если кому не хотелось иметь длинные волосы. так же он сделал для нас большие скамейки на которых мы сидели на суше и так много чего он каждый раз изобретал не переставая. он подошел к горе барахла что была в углу комнаты и достал какую то металлическую круглую штуку.я взял из рук его этот круг,повертел в руках и вернул ему обратно.
-что это ,Аркелл? и ради этого ты меня сюда позвал?
-Сейчас,сейчас,терпение мой друг,пойдем со мной. для тебя это всего лишь непонятный круг,но этот круг ключ к новому открытию!
мы последовали к выходу и слетели с мастерской,направляясь дальше в глубину сада. там под кустами, был овальной формы домик или кабинка,я так и не понял что это было. по середине этой кабины была округлая дверца и два окошка по обе стороны от двери. в длину сам объект был 1,50 в ширину же примерно метра три-четыре. по бокам кабины были пристроенны два больших метталических крыла, каждая из них была в длину около 2 метров. я ахнул от удивления и начал завороженно обследовать кабину снаружи потом открыл дверцу и заполз внутрь, так как мой рост составлял 1,80 а дверца была примерно ровно метр в длину и 60 см в ширину, лебинсан бы прошел свободно,но ни как ни инсан. внутри было просторно по середине только Аркелл соорудил интересную коробку, около которой он сделал скамью. в углу были большие корзины,набитые едой как сказал Аркелл. он подошел к скамье и сел перед странным устройством из которого торчал металлический шест. он водрузил на него свой круг и нажав на какие то рычажки и кнопочки стал крутить круг. вдруг наша кабинка плавно поднялась в небо. я от неожиданности упал но сразу же встал и подсел к другу,так как место рассчитывалось для двух инсанов.мы поднялись вверх,и я с завороженным видом смотрел в пол.он был сделал из мощного стекла,потому я мог наблюдать за тем как мы поднимаемся все выше и выше ,за долю секунды мы были уже высоко,выше верхушек деревьев.еще за секунду мы оказались синеве неба,и я мог видеть облака что были под нами. я радостно засмеялся и кричал от удовольствия. Аркеллу понравилась моя реакция и он двинув рычагом вниз стал опускаться. за пять секунд мы снова были на земле. я с восторженным видом выбрался из кабины и ждал появления Аркелла. он вышел и развел руки в сторону и подойдя обнял и радостно закружил меня.
-Видишь,друг мой, у меня получилось! теперь мы можем лететь в космос и иследовать его. может мы найдем планету Земля. я так об этом мечтал, но никто не верил в меня.ах Кристиан ты только представь новые места,новая жизнь. как только кончиться праздник, ночью надо тайком улететь и посмотреть сможем ли мы что то открыть для себя и нашего народа.пока я не хочу говорить об этом остальным,ты ведь знаешь какая шумиха подниметься.
-да, конечно друг мой.
Мы незаметно вышли из сада и побежали к озеру,весело смеясь и пританцовывая по пути одаривая лебинсанок дружескими прикосновениями рук и делая им комплименты. Я был счастлив и полон надежд на то что все у нас Аркеллом обязательно получиться, стоит только дождаться чтобы эта неделя кончилась...