Весь день я плавал по озеру изучая его. Оно было чуть меньше моего родного озера Шушу. Подальше от дома, около которого я познакомился с двумя инсанами, на другой стороне озера было еще два похожих строения. Я решил не подплывать к ним близко, и двинулся в сторону большого леса. Здешний лес был богат растительностью. Деревья тут были не столь могучи как наши,но в сто раз красивее и пахли приятно. Я увидел много неизвестных мне доселе зверей и птиц. Пару раз, ближе к лесу,но подальше от домов, я встречал здешних лебинсанов. Они отличались очень от нас. Были меньше, да и выглядели отчужденными. Я пытался заговорить с ними, но они не обращали на меня никакого внимания. Мне хотелось покинуть озеро и рассмотреть окресности , даже улететь подальше и рассмотреть все вокруг, но я чувствовал слабость и боль, от того я решил не покидать озера. Если кто то из моего народа остался жив, думаю лучше мне оставаться на месте, вдруг они найдут меня. Была причиной еще знакомство с девушкой инсанкой. Я боялся что красота этого мира унесет прочь подальше от этого озера и я больше не увижу ее.
Я вернулся к дому на озере и подплыв к мосту,где утром расстался с инсанами, заметил на краю моста маленькую посудину,набитую ягодами. Я обрадовался и подплыл чтобы поесть. "Наверно она приходила и не нашла меня здесь" огорченно подумал я. И зачем я отплыл от мостика?
Вечером, когда солнце исчезло за горизонтом, со стороны дома направлялись в сторону озера три фигуры. Приблизившись я узнал в одной из них девушку. На ней была надето черно белая материя. Около нее были мужчина и женщина. Видимо ее родители, подумал я. Так как она была похожа и на мужчину и на женщину. Они были тоже одеты во что то черное и синее. Я пока не мог понять зачем они скрывают свою сущность,и что за обычаи у них. Но решил пока незаморачиваться поэтому поводу.
Девушка подошла к мостику и подозвала меня,присев на корточки. Я подплыл к ней, и она протянув руку к моей шее,стала меня гладить.
-Правда он прекрасен мам? Папа ты видел такого большого лебедя раньше?
-Нет милая. Но ты права он очень большой для лебедя. И конечно красивый.
-Роза принесла ему ягод,пока меня не было, видимо от того он и не улетел.-Эвелин,детка он никуда не улетит. Лебеди живут на озере. Пойдем в дом, нужно переодеться и поужинать.
Старшие инсаны отдалились в сторону дома, но Эвелин, (теперь я понял как их всех зовут. Я не понимал речи,но уловил их обращение друг другу. Эвелин была девушка, Роза женщина что я видел утром, и ее родители что она назвала мам и пап. Меня же она звала лебедем. Пусть будет так.)
Она погладила меня на прощанье и ушла следом за родителями в дом.
Я остался совсем один, остро ощутив одиночество. В конце концов я решил выйти из озера и подлететь к дому, чтобы осмотреть его снаружи. Окна дома были стеклянные и я мог бы увидеть что там внутри. И возможно я снова смогу увидеть Эвелин...
С этой надеждой я выбрался из озера и поспешил в сторону дома.