4. Встреча

7K 322 15
                                    

Дзён направился в сад. Слонявшиесь вокруг крестьяне, сразу удалились с его глаз. Пока Он осматривался, главные ворота вновь открылись. Во двор въехал господин Ли-Ган со своей прислугой.

-Как охота господин?
-Сегодня на ужин у меня будет олень.

Взглянув на землю, Ли увидел свежие следы от копыт.

-Кто приезжал?
-Буквально 20 минут назад, к вам прибыл господин Дзён-Хи-Джи.
-Где он?!
-В саду мой хозяин...

Ли тут же соскочил с лошади, и побежал в сад. Он метался от дорожки к дорожке, но Дзёна так и не нашёл. Лёгкий снег начал падать в парыве ветра с веток ещё набиравшей цвет сакуры. Ли хотел грубо отмахнуться но его руку поймал Дзён.

-Перед тем как ударить, мог бы и поздороваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Перед тем как ударить, мог бы и поздороваться...
-Дзён! Да тебя не узнать! Ты так вырос!

Ли тут же бросился к Дзёну, что бы обнять так давно невидевшего друга. Но Дзён лишь отступился.

-Ты тоже достаточно изменился. Но вот манеры всё же остались детскими.
-Ты зол на меня?..
-Ты не представляешь с каким трудом я пересилил себя, что бы приехать. Но верно не с таким, с как ты, когда бросил меня одного.
-Дзён, я могу объяснить!
-Собрался оправдываться?
-Я правда не мог приехать к тебе все эти годы!
-Неужели... Помнится я посылал гонца, но ему даже не открыли дверь!
-Я вернулся в поместье полтора полгода назад!!!
-И за 9 лет ты не прислал не одного письма!
-НО Я НЕ МОГ!!!!
-Не кричи, это давольно раздражает. Хорошо, мне интересна твоя история. Пологаю нам лучше присесть?
-Тут холодно...
-Тогда, приходи ко мне ночью. Поговорим без посторонних лиц.

Дзён бросил взгляд на убирающего снег крестьянина, который заметив, на себе взгляд господ, вновьь приступил к работе.

Дзён закрылся у себя в покоях, и даже не явился к ужину. Ли готовился к трудному разговору.

-Вы не голодны, хозяин?
-А? Нет. Спасибо Чин. Я пойду к себе. Принеси мне в покои лишь большой кувшин вина, и две стопы.
-Конечно. Ам... Я могу спросить?
-Конечно...
-Вы не боитесь господина Дзён-Хи-Джи? Уже вся деревня гудит. Ходят слухи о его необычайно жестокости.
-Да, но я знаю его слишком хорошо что бы бояться.
-Но...
-Ты лишнее болтаешь!
-Прошу прощение...

Наконец настала глубокая ночь. Дзён спотрел в окно когда услышал стук в дверь.

-Входите...

На пороге стоят Ли. Он держал в руках давольно большой винный кувшин.

-Думаю нем не помешает немного расслабиться.
-Я думал ты уже не придёшь. У тебя довольно красивая местность.
-Благодарю.
-Мне кажется что кроме роста, с детства совсем ничего не поменялось. Всё та же вечная жизнерадостная улыбка, и путанные волосы.
-Не угадал. Я теперь люблю ещё и значительно выпить.
-Хах, возможно. Несмотря на моё к тебе призрение, я приготовил подарок в честь твоего рождения.
-Даже не могу предположить что это...

Дзён подашёл к комоду, и поднял давольно большой футляр. Он протянул его Ли. Тот в свою очередь уже догадался что внутри длинной коробочки. Это был большой клинок с алыми вставками.

-Необычайно острый, 37 дюймов. Супер прочная сталь.
-Дзён, я не знаю что мне сказать...
-Помнится ты любил алый цвет.
-Ты не забыл...
-Нет. Ну а теперь, я хочу послушать тебя.
-Ты ведь знаешь как я любил своего отца? Той весной, 9 лет назад, он заболел. Мы звали множество лекарей, но все разводили руками. Тогда нам пришлось идти на крайние меры. Я оставил поместье на своего слугу Чина. Пожелой старичок. Думаю вы уже с ним знакомы. Мы с отцом направились далеко за горы. Целый месяц мы искали знахаря. Мы нашли его в самой лесной чаще. Он сказал что отцу осталось не долго. Но если мы согласился остаться, то он по максимом продлит его жизнь. Мы предлагали деньги. Но он отказался. 7 лет отец боролся с болезнью, но умер.
-Но мне сказали...
-Лавина? Хах, да, они не вправе разглашать правду. Хотя большенство правды и не знают. Полтора года я отрабатывал долг. Работал в его доме. И только вернулся. Я не мог прислать письма. Прости меня Дзён!

Из глаз Ли потекли слезы. Дзён смотрел на него нервно глотая слюну. Не найдя слов, он лишь протянул (другу) вино.

Нет! Хозяин накажет меня... (+18)!Место, где живут истории. Откройте их для себя