Дзён вернулся к своей прогулке по саду. Он остановил свой выбор на дальней скамье прямо под ветками сакуры. Ветерок разносил аромат цветущей вишни. Весна царствовала. Господин, чем-то опечаленный медленно опустившись на скамейка закрыл лицо ладонями. Внезапно, до его ушей донеслись слова из песни детства. Это была колыбельная. Подняв глаза, он увидел Мён, что не вдалеке несла большой цветочный горшок, и напевала, прямо как в детстве. Эти звуки заставили его улыбнуться.
-Мён! Подойди сюда.
Не смотря на всё то, что он когда-либо говорил ей обидного, не смотря на его нередко непристойное поведение, она всегда искренни улыбалась ему. Она подошла ближе, поставила горшок, и опустилась рядом.
-Почему?
-Я вас не понимаю...
-Ты каждый раз делаешь вид как буд-то рада видеть меня.
-Но я и вправду рада. Молодой господин, я заботились о вас и вашем брате Шин-Хи-Джи с рождения.
-Не смей называть его имя в моём присутствии!
-Прошу прощения...
-Ох, у меня же есть всё. Почему же тогда так тоскливо?Дзён опустил свою голову к груди Мён. Так крепко прижал его, как родного сына.
-Думаю вам просто не хватает дружеского общения господин. Поддержки. Прочтите письмо от господина Ли-Ган.
-Он не давал о себе знать целых 9 лет! Я не хочу ничего слышать о нём!
-Но он ваш друг детства...Дзён резко вскачил на землю и раздражённо взглянул на служанку.
-Друг?! А помнишь ли ты Мён как он предал меня!?
-Считаете это намеренным?
-Ох, я не знаю... Но и оправдания ему искать не хочу! Скажите всем, что бы до обеда меня не беспокоило. Я хочу побыть один.Господин удалился в свои покои. Он громко хлопнул дверью, и с раздражение сел на постель.
И всё же любопытство одалело его, и он достал из кармана мятое письмо. Текста было не много.Дорогой Дзён-Хи-Джи! Я рад что смог связаться с тобой! Не знаю, прочтёшь ли ты моё письмо, но в эту субботу у меня состоится большой приздник в честь моего 21-летия. И я был бы безумно рад увидеть тебя в своём доме...
Твой старый, возможно друг, Ли-Ган!-Друг!? Да как он смеет называть себя моим другом?! Жалкий предатель...
Разорвав письмо в клочья, он выкинул его из окна прямо в кучу листьев, которую вот вот сожгут.
Детство Дзёна было вполне обычным для ребёнка из богатой семьи. Шикарные одежды, безотказность, и сплошное веселье. Его брат Шин был старше на три года. Растил их лишь только отец, который вскоре после рождения Дзёна скончался от тяжёлой болезни. Мён. Она заботились о них как о своих сыновьях. Часто к ним наведовался старинный друг отца со своим сыном Ли. Мальчик остовался в поместье Хи-Джи на всё лето. Шин не интересовался особо ни братом, ни его делами. Как маленький Дзён не пытался добиться расположения, ему это не удавалось. А вот с Ли маленький господин стали лучшими друзьями. И каждое лето Дзён с замиранием сердца ждал приезд друга. Это был конец весны, когда Дзёну было 12 лет. Шин сказал что покидает их поместье.
-Брат мой, я вынужден уехать.
-Но куда?! И когда ты вернёшься?
-Я не знаю. Возможно что никогда...
-Но почему!?
-Я не хочу. Богатая жизнь, ответственность за чужие жизни своих рабов и деревни крестьян. Это всё не по мне. Я уезжаю...
-Нет! Прошу тебя брат! Шин!!!Пятнадцати летний Шин-Хи-Джи уехал в полном одиночестве, оставив младшего брата совсем одного. Маленький Дзён сразу написал письмо Ли с просьбой о скором приезде. Но ни ответа, и не друга этим летом и более, он так и не дождался. Он больше не доверял никому. Он стал замкнутым и необычайно жестоким. Дзён понял, что положиться он может, лишь только сам на себя. И если его не будут бояться, то и уважение он потеряет.
Послав всё к чёрту, молодой господин лишь кребко заснул, пытаясь отвлечься от бесполезных и глупых воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Хозяин накажет меня... (+18)!
Romantizm18 век. Япония. Молодой господин Дзён-Хи-Джи, владеет личным семейным поместьем, и множеством крестьян. В один из прекрасных дней, жестокий и властный Дзён получает приглашение на именины старого друга. Явится ли он туда? И чем это может ему обернут...