От этой новости в горле обоих господ встал ком. Буд-то крепкий узел не давал им выронить и слова.
-Как?! Кто посмел?!
-Цзун-Хун-Си!
-Вот же отвратительный старикан!Ли медленно положил руку на плечо Дзёна.
-Что мы теперь будем делать?
-Я не знаю. Но просто ждать я не стану. Собирай вещи.
-Мы едем домой?
-Ты едешь в моё поместье!
-А ты?!
-В поместье Хун-Си.
-Нет! Один ты не поедешь!
-Со мной будут рабы и стража.
-Не смешно! Я поеду с тобой!
-Нет! Я сказал что ты не поедешь!
-А вдруг...Из глаз Ли рухнули слёзы. Он тут же бросился на шею Дзёна, и обхватив её руками, начал рыдать на взрыв.
-Что вдруг?
-Вдруг я больше тебя не увижу?!Дзён велел гонцу отправиться к остальным рабам, и предупредить всех о коротко-срочном отправлении. Зарывшись носом в волосы Ли, он крепко прижал его к себе.
-Я обещаю тебе что вернусь.
-Но...
-Но и быть не может! Ты слышишь? Я вернусь к тебе, и всё будет хорошо!
-Я так боюсь потерять тебя!
-Я всегда буду рядом с тобой!!!Сборы продлились около часа.
Глубокой ночью, они двинулись в путь. Ли засыпал на ходу, но всё же из-за всех сил старался казаться более бодрым. Ехали не быстро. Луки и мечи у охраны были на готове. В любую минуту из леса мог выскачить дикий зверь. Дорога заняла много времени. Был уже вечер следующего дня, а они всё ехали.-Ты как?
-Устал. Как я приеду к тебе без тебя, Дзён?
-Всё хорошо. Я послал вперёд гонца с письмом для Мён. Она будет в курсе событий.Проло около 2 часов, когда они наконец пристали перед развилкой. Ли в последний раз взглянул на Дзёна, и погнал свою лошадь к поместье Хи-Джи. Дзён же направился с некоторой стражей в противоположном направлении. Примерно под конец ночи, они прибыли к деревне под покровительством враждующей семьи. В самом поместье их встретили не радушно. Цзун вышел во двор в подавленном настроении.
-Добрый день господин Дзён-Хи-Джи. Я пологаю вас привело сюда моё письмо?
-Как это понимать? Я до последнего думал что вы не станете совершать такую глупость. С моей стороны шансы на победу гораздо выше чем с вашей!Цзун прикрыл лицо руками. На землю упали слёзы.
-Не будет никакой войны!
-Учтите, я сказал что не женюсь на вашей дочери!
-Я знаю! Но... Она... Наглая девчёнки!
-Я не понимаю вас.
-Моя дочь сбежала с рабом!
-Что?! Новедь она голубых кровей!
А слуги всего лишь нисша!
-Как только я найду их, самолично отрублю ему голову!
-Мне жаль. Но я проделал давольно большой путь ради пятиминутного разговора!
-Извините меня молодой господин. Я могу предложить вам одну из комнат моего поместья. Вы сможете отдохнуть и поесть перед дорогой.
-Я желаю, что бы моим слугам дали лучшие комнаты!
-Конечно. Я должен искупить вину перед вами.
-Ваша дочь, надеюсь она скоро найдётся. Но не думали ли вы, почему она сбежала с рабом?!
-Я хотел для неё лучшей партии, но девочке захотелось показать свой характер. Говорила, что выйдет замуж за первого встречного...
-Какая глупость! Я считал, что она о себе высшего мнения!
-А что на счёт вас?
-Меня?
-Вас и господина Ли-Ган. Между вами чувства.
-Чувства?
-Это отрицать давольно глупо.
-Я и не пытался. У нас всё превосходно. А сейчас я прошу извинить меня, я давольно сильно устал после долгой дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Хозяин накажет меня... (+18)!
Roman d'amour18 век. Япония. Молодой господин Дзён-Хи-Джи, владеет личным семейным поместьем, и множеством крестьян. В один из прекрасных дней, жестокий и властный Дзён получает приглашение на именины старого друга. Явится ли он туда? И чем это может ему обернут...