Капли дождя били по бледному, безжизненному лицу Шина, что мёртвый лежал на дорожной плитке. Рабы молча стояли подаль от всего происходящего. Кто-то лил слёзы, кто то лишь пытался сдержать их прикрывая рот ладонями. Дзён не в силах выронить и слова, бросился к Ли. Тот лежал на земле в луже собственной крови.
-ЛИ!!!! ПРОШУ!!!! СКАЖИ ЧТО ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ!?
Рука Ли, с трудом поднялась к лицу Дзёна.
-Дзён, прости меня...
-Но за что?!
-Я выпустил Шина в поместье тем утром. Я поверил его словам...
-Ты не виноват! Всё будет хорошо!
-Нет. Не будет... Обещай мне, что ты останешься жить...
-Не говори так... Ты поправишься! За лекарем уже послали! Ты будешь жить!
-Дзён, я... Я люблю тебя....Медленно глаза Ли прикрыли веки. Он на вечно заснул. Дзён не мог поверить в это. Его била дрожь. Из глаз текли слёзы. У него начиналась истерика.
-НЕТ!!! НЕ УМИРАЙ!!! ЛИ, ВЕРНИСЬ!!! НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!! Я ТОЖЕ, ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! УМОЛЯЮ, ОТКРОЙ ГЛАЗА!!!....
Год спустя. Весна
Дзён сидел в саду. Снег только сошёл. Сакура начинала набирать цвет. Мён подсела к молодому господину.
-Вам не хорошо?
-Назови хоть день за последний год, когда мне было хорошо. Скоро его день рождение...
-Нам всем не хватает господина Ли-Ган. Не представляю как вам тяжело. Как его земли?
-Я же уже говорил, теперь, это восточные земли семьи Хи-Джи. Не смей ошибаться более.
-Прошу простить меня.Из за угла вышел мужчина. Он был из прислуги. Раб нёс поднос с персиками. Плитка была давольно мокрой, он упал. Персики рассыпались по земле. Мужчина в страхе поднял глаза на господина.
-Нужно быть аккуратнее. Собери тут всё.
Дзён медленно встал, и направился к дому. С похорон Ли он стал сам не свой. Его больше не интересовали ни охота, ни жизнь, ни поместье. Еда ему надоела. Вино потеряло вкус. До самого вечера он просидел в своей комнате. Сдержать обещание Ли он не смог. Утром его тело нашли повешанным в собственных покоях. На столе была лишь одна записка.
Жизнь без тебя не имеет смысла. Жизнь без тебя невыносимая мука
Я не могу больше терпеть её. Так как наследников у меня нет. И я не могу оставить поместье на произвол судьбы. Все мои владения переходят мальчишек с деревни, Шио, что покарил моё сирдце уже давно. Это моя последняя воля, и она неприкасловна. Я не сдержал это обещание, но смог исполнить другое. Ведь мы обещали, всегда быть вместе...Вот на такой грустной ноте заканчивается эта история. Надеюсь она вам понравилась. Жду неприменно отзывы в комментарии. Вас ждёт ещё много увлекательных историй, ведь полёт моей фантазии безграничен.
Спасибо, что вы со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Хозяин накажет меня... (+18)!
Любовные романы18 век. Япония. Молодой господин Дзён-Хи-Джи, владеет личным семейным поместьем, и множеством крестьян. В один из прекрасных дней, жестокий и властный Дзён получает приглашение на именины старого друга. Явится ли он туда? И чем это может ему обернут...