8. Ночь

6.9K 253 20
                                    

Когда Дзён вышел из ванной, он решил прогуляться до комнаты Ли. Нужно было извиниться и поговорить. Но когда он вошёл в его покои, тот уже спал. И вроде нужно было просто уйти, но нет, не сейчас. Ли ворочился и что-то бормотал под нос. Дзён подошёл ближе и сел рядом. Взгляд упал на его губы. Мысли все улетели. Наконец он преблизился так близко, что между ними оставалось лишь пару миллиметров. Но тут Ли открыл глаза и подскачив от неожиданности, впился своими губами в губы Дзёна.

 Но тут Ли открыл глаза и подскачив от неожиданности, впился своими губами в губы Дзёна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А ты не так крепко спишь как я думал.
-Что?! Ты...
-Не кричи. Голова ещё болит после вчерашнего.
-Да почему ты такой вечно уровновешенный!? Ты ворвался в мою комнату, ты... Ты поцеловал меня. И теперь делаешь вид буд-то ничего не случилось!!!
-Ну может я тоже только и мечтаю затащить тебя в кровать?

Ли замолчал. Его щёки горели как никогда. Дзён хотел просто уйти, но Ли схватил его за рукав. Глаза его были полны слёз, и тогда Дзён впервые почувствовал себя некомфортно.

-Останься.
-Но я...
-Прошу тебя!

Дзён растерялся. Наконец он был полностью не уверен в своих действиях. Он сел напротив Ли. Тот прижался к нему крепко сжимая в своих объятиях. Дзён тоже обнял его.

-Ли, что происходит?
-Я не знаю. Мы с детства дружим, но видимо так считал только ты. Я... я...
-Ну же...
-Я люблю тебя Дзён! И всегда любил!!!
-Да. Но я... Я не знаю.
-Дзён, ты можешь сделать мне ещё 1 подарок?
-Всё что ты пожелаешь.
-Проведи эту ночь со мной!
-Ли, ты ведь девственник?
-Я... Ам... Да.
-Ты не боишься меня?
-Ты не сделаешь мне больно.

Дзён поднял его подбооодок и вновь поцеловал. Языки соединились. Руки Ли легли на волосы Дзёна. Он нежно укусил его за нижнюю губу и спустился вниз.

-Ли, подожди!
-Ждать? Но у тебя там уже всё так твёрдо.

Ли взял его член в руки.

Его язык аккуратно коснулся его головки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его язык аккуратно коснулся его головки. Он дразнил Дзёна водя языкам по его члену, но в рот не брал. Вскоре Дзён уже сам не выдержал. Он взял его голову и поддавшись вперёд наконец оказался внутри.

-Ммм...
-Кха кха!

Спусть 15 минут Дзён уже не мог терпеть. Он слишком давно был один. Рывком он стянул с Ли одежду и поставил раком.

-Подожди! Я не готов!
-Будет немного больно.

Дыхание Ли участилось. Страх обхватывал тело. Он чувствовал как мокрый член Дзёна коснулся его. Он начал входить.

-Амммм.....
-Тссс. Потерпи. Ты скоро привыкнешь.

Чем глубже он проникал, тем громче стонал Ли. Мурашки бежали по всему телу. Жар обдавал лицо. Наконец Дзён полностью оказался внутри друга.

-Прошу, дай мне привыкнуть!

Невыходя из Ли, Дзён медленно целовал его шею и спину. Откинув волосы он оставлял на нём алые следы любви. Он начал двигать бёдрами. Ли прикусил подушку.

-Кхааааа....

Длинными пальцами он обхватывал его ягодицы, и сжимал их. Его движения были аккуратным и нежными. Он боялся сделать Ли ещё больнее. Он сдерживаю свои эмоции. Со лба ли струилась капля пота. Глаза были стеклянными. С каждым толчком он дышал всё чаще.

-Расслабься. Внутри тебя слишком тесно!
-Я... Я не могу! Он так трёт я внутри меня. Я схожу с ума!

Перекинув его ноги, Дзён посадил Ли сверху. Он вошёл в него ещё глубже. Внутри было горячо и приятно. Ли охватил руками шею Дзёна и начал двигаться. Комнату наполнил стоны. Трудно было представить о чём сейчас думает прислуга. Движения становились быстрее и более резкими. Внутри было уже не так тесно как ранее. Дзён уже был готов вот вот кончить. Взяв в руки член Ли, он начал стремительно дрочить ему.

-Нет! Я не выдержу так. Остановись!

Дзён уже не слушал. По спине текли капли пота. Комната наполнилась страстью. Наконец внутри Ли стало ещё более горячей. Сперма вытекала из него попадая на постель. Ли кончил прямо в руку Дзёна. Дыхание и стоны были всё такими же частыми и громкими. Они упали на кровать.

Нет! Хозяин накажет меня... (+18)!Место, где живут истории. Откройте их для себя