1.Приглашение

17.8K 442 57
                                    

-Хозяин, вон он!
-Заткнись!

Стрела была пущенна. Она попала в кролика, который в ту же секунду бездыханно упал на землю.

-Браво! Как всегда вы необычайно метки!
-Возьмите тушку, и приготовьте мне его на ужин сегодня.
-Да, господин, как вы пожелаете...

Весна. Чудесное время года. Сакура начала цвести. Снег наконец почти сошёл с земли и с крыш поместья молодого господина Дзён-Хи-Джи. Они остались вдвоём со старшим братом, который давно уехал и поселился один. Семейный обитель полностью упал на плечи Дзёна. Все вокруг боятся своего хозяина. Он славен своей жестокостью и безжалостностью. Он давольно скрытен и не многословен. Охота. Вот что доставляет ему удавольствие в последнее время.

Наконец он прибыл с охоты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наконец он прибыл с охоты. Спустившись с лошади он медленно оглядел прислугу, что была в сей час во дворе. Наконец он заметил того кого искал. Это была пожилая женщина лет шестидесяти, с наивной улыбкой.

-Мён?
-Да?
-Сделайте мне ванну пока мой ужин будет готовиться. Я хочу расслабиться после столь утомительной охоты.
-Много подстрелили?
-Давольно-таки...
-Сию минуту хозяин.
Она тут же удалилась с глаз в одну из дверей поместья. Прислуга начала разгружать телегу с добычей, кто-то вновь приступил к своим обязанностям. Дзён неспеша направился в свои покои. Вид был усталый. Рассматривая в зеркало мешки под глазами, его отвлёк стук в дверь.

-Господин, ваша ванна готова...
-Можешь идти Мён.

Скинув на пол халат, он погрузился в тёплую ванну, с заранее согретой водой. Длинные волосы струились по спине Дзёна.  Опракинув голову назад, прикрыл глаза, и наконец расслабился. Он пролежал там час, вода уже совсем остыла. В ванную комнату вошла Мён.

-Почему без стука?!
-Я прошу прощения!
-Ох, я милосерден к тебе, лишь по тому, что ты приглядывала за мней с детства. Будь это не так, тебе бы было худо! Зачем ты пришла?
-Я пришла сказать, что ваш ужин почти готов. И, как бы вы не простудились мой господин, вода наверное уже остыла. А на улице ещё холодно, и ветер гуляет.

Не издав ничего кроме язвительного смешка Дзён-Хи-Джи лишь вышел из ванны, и напривился к полотенцам.
Мён, залившись краской, удалилась.
Хозяин вновь прибывал в своей комнате в полном одиночестве.
И вновь этот пронзительный стук в дверь.

-Ну что ещё!?
-Хозяин, мы принесли вам ужин.
-Входите!

Двери раздвинулись и в покои вошли две молодые девчёнки, обе в жалком крестьянской одеянии, и обе с большими подносами в руках.

-Ваш ужин. Позовите нас когда нужно будет убрать.
-Хаха! Позвать? Вы придёте сами! И мне плевать как вы узнаете когда нужно явится! Вы принесли саке?
-Да, хозяин. В кувшине...
-Хорошо. Вон отсюда!

Спустя час, когда девушки вновь постучали, им никто не ответил. И всё же, осмелевшись открыть дверь, они застали для себя безобидную картину. Господин, толком не поев, уже крепко спал и посапывал, держа в руке совершенно опусташённый кувшин с саке. Безшумно девушки забрали поднос и удалились.

Утро выдалось тяжёлым. Господин отказался завтракать и был совершенно не в настроении. Его нервировали малейшие шаги за своей дверью, похмелье давало о себе знать. Голова трещала, мучила жажда, слабость поглащала изнутри. Но всё же, найдя в себе силы, он крикнул Мён. Она явилась тут же. Не задержавшись не на секунду.

-Что случилось мой господин?
-Я не в силах, расчеши мои волосы?
-Конечно...

Он сидел сложа ноги и попивая лишь воду. Мён, медленно и аккуратно расчесала, и заплела (сделала шишку из столь длинных волос для удобства) Дзёна, и с поклоном удалилась. Молодому господину было совсем скучно сидеть в комнате, и он вышел слегка освежиться. Он гулял по своему саду, любовался сакурой, но скрип главных ворот привлёк его интерес. Лошадь с совершенно незнакомым крестьянином остановились посреди двора.

-Мне нужен господин Дзён-Хи-Джи!
-Кто ты такой?
-Я гонец милорд. А вам я должен передать письмо.
-И от кого же оно? Уж не от моего-ли безвольного и жалкого братца?!
-Никак нет! Это пильмо из поместья господина Ли-Ган!
-Можешь выбросить...
-Но, прошу вас! Мне поручили не возвращаться без вашего ответа!
-Дай сюда этот нечтожный клочок!

Дзён забрал письмо и резко сунул в карман.

-Теперь праваливай! И передай Ли-Гану, что ты выполнил поручение.
-Но послушайте!

Кинжан. Он пронёсся в нескольких миллиметрах от лица гонца, и воткнулся в ворота.

-У.. У вас потрясающая меткость...
-К сожалений, но я промазал. А теперь скажи богу спасибо и убирайся!

Нет! Хозяин накажет меня... (+18)!Место, где живут истории. Откройте их для себя