Внимание: доступен лишь ознакомительный фрагмент книги
Я медленно продвигалась под тенью деревьев, наложив стрелу на тетиву лука. Бока Аллерта часто раздувались подо мной, позволяя прочувствовать всю силу нетерпения коня. От его крупа исходили волны жара, а мышцы подрагивали в возбужденном порыве. Уши стояли торчком, нервно вертясь из стороны в сторону с целью впитать все звуки окружающего нас леса. Я наслаждалась этой идиллией и единством, ощущая, как наши сердца стучали в одном ритме. Мягкая и скользкая после недавно прошедшего дождя листва заглушала стук копыт, а ветви, покрытые густым слоем листвы, отражали свет заходящего солнца и скрывали наши тела от глаз добычи. Тёплые цвета осени успокаивали, а изредка налетающий ветер приятно развивал мои светлые кудрявые волосы и длинную вороную гриву Лерта. Мы были в нескольких километрах от деревни, и синева неба, медленно сменяющаяся на алые краски ,напоминала о необходимости скорого возвращения домой. Но я не хотела пускаться в обратный путь с пустыми руками. Едва впереди показалась наша цель, я сделала лёгкое движение ногой, и конь моментально повиновался, замерев на месте, тихонько пофыркивая. Я медленно подняла оружие и натянула тетиву, направив наконечник стрелы в грудь небольшого вепря, который продолжал мерно пощипывать редкую травку у каменной гряды и довольно похрюкивать, не подозревая о нависшей над ним опасности. Я уже была готова спустить стрелу, как Аллерт внезапно резко вскинул голову, взмахнув шикарной гривой и громко заржал, лихорадочно перебирая ногами.
Жертва быстро воспользовалась ситуацией и с воплем скрылась среди деревьев. Я раздражённо опустила лук и сжала колени, пытаясь удержаться на взбесившейся лошади.
-Тише, эй, что случилось, мальчик?
Он панически заржал и сделал несколько длинных прыжков в сторону дома. Я ухватилась за веревку, повязанную вокруг шеи коня, и откинулась назад, прижимая голени к его животу и прося успокоиться. Кроме этого импровизированного тонкого повода на животном больше не было ни грамма амуниции. Но в ней и не было необходимости, мы понимали друг друга без слов.
-Да что с тоб...
И именно в этот момент сквозь крону высокого дуба я заметила тусклую дымную завесу, поднимающуюся на горизонте. В стороне нашей деревни. Не думая ни секунды я легонько пнула коня в бока, и он безропотно подчинился, рванув к дому. Однако мы находились слишком далеко, чтобы успеть вовремя. Листва ворохом вылетала из-под ног Лерта, копыта скользили по водянистой грязи, поднимая брызги и комья земли. Я вплотную прижалась к его шее, зажав гриву в кулаке и время от времени подгоняла, поддерживая, когда животное спотыкалось на неровной почве, прекрасно осознавая, что он отдает все силы на движение. Но страх с ужасающей скоростью сковывал изнутри, когда я поняла, что расстояние сокращается слишком медленно. Пейзаж превратился в неразличимое пятно, подчинившись нашей скорости, и спустя, казалось бы, вечность, я начала узнавать родную местность. Аллерт тяжело дышал, но не сбавлял темп. Пена собралась вокруг рта и летела мне в лицо, когда конь дёргал опущенной к земле головой. Дым заслонил всё небо, и темнота поглотила нас. Тогда я услышала звуки, от которых всё перевернулось внутри. Дикие подвывания и прерывистые вскрики, имитирующие звуки животных, прорезали тишину, и я едва не свалилась с лошади от ужаса, сковавшего тело. Пульс бешено бил в висках, в глазах потемнело. Воины клана Кезро. Сущие демоны, не ведающие пощады. Если верить рассказам старших мужчин, после их набегов не оставалось ничего живого. У нашей маленькой деревушки не было шансов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать дикой. Ведущая волков [18+]
ФэнтезиВ Диких Землях не было никого страшнее, чем клан Кезро. Фрейе было семнадцать, когда этот злой рок обрушился на ее деревню, оставив после себя лишь пепельные холмы. Лишённая дома, потерявшая всех, кого любила, девушка была вынуждена выживать в диких...